Событие было интересно даже московским журналистам и зрителям.
«Какие наши годы» — именно под таким слоганом в Екатеринбурге 28 сентября прошел масштабный опен-эйр: оператор связи «Билайн» отпраздновал свое двадцатилетие, а вместе с ним — и запуск крупнейшего партнерского проекта с социальной сетью Facebook.
Праздник «Билайна» был виден издалека: благодаря яркой фирменной расцветке
Празднование прошло у театра драмы. На концертной площадке, установленной на Октябрьской площади, состоялся концерт с участием группы «Сансара» и московских гостей — «Uma2rmaН». Для абонентов «Билайна» была организована фан-зона. Те зрители, кто являлся абонентом компании, могли пройти ближе к сцене — для этого достаточно было показать экран телефона.
О том, что праздник организовал именно компанией «Билайн», можно было догадаться еще на подходе к сцене. Волонтеры раздавали зрителям черные и желтые воздушные шары. А самый большой шар — на фонтане у театра драмы — ради праздника был специально «переодет» в фирменную полосатую расцветку оператора связи.
Нужно сказать, что именно воздушные шары стали главной деталью масштабного флешмоба. Их раздавали зрителям, которые становились по периметру прочерченной вдоль фонтана линии. В итоге участники сформировали огромное изображение главной детали телефона — сим-карты.
«Для участников акции была подготовлена тысяча шаров, и мы их все раздали. Всего же на концерте, по нашим подсчетам, было 4-5 тысяч человек»,— рассказала JustMedia старший менеджер по PR Уральского региона Светлана Рычкова.
В желто-черные цвета компании "одели" даже фонтан
Все происходящее в прямом эфире могли наблюдать зрители портала Е1, а также московского ресурса «Corbina.TV». На последнем, кстати, только за первые два часа праздника онлайн-трансляцию посмотрели 8 тысяч человек.
Осветить событие пришли также журналисты федерального издания «Русский репортер», которые делают сегодня репортаж о самых значительных событиях жизни города за одни сутки.
Стоит отметить, что каждый из пришедших на праздник зрителей имел возможность выиграть IPhone. Для этого нужно было прямо на концерте зарегистрироваться в группе «Билайн» в Facebook и ответить на вопрос первым. «Сделать это теперь можно без лишних затрат,— предупредил зрителей ведущий праздника.— Ведь «Билайн» сделал пользование социальной сетью абсолютно бесплатным, и акция продлится с 26 сентября по 15 января 2013 года!».
Гостей праздника развлекала "Сансара"
«Гвоздем» праздничной программы стала группа «Uma2rmaN», авторы хитов про «Девушку Прасковью из Подмосковья» и «Олю из сети».
«Идея пригласить ребят из «Uma2rmaN» выступить на нашем празднике появилась недавно. Мы услышали песню про Олю, и буквально пели ее всем офисом. И именно в это время стал зарождаться проект нашего партнерства с Facebook. Тогда-то мы и поняли, насколько тематична эта песня, и решили, что музыканты непременно должны выступить на празднике»,— говорит Светлана Рычкова.
Кстати, братья Крестовские, исполнившие эту песню, тоже являются абонентами «Билайна».
и братья Крестовские, авторы "сетевой" "Песни про Олю"
Зрители концерта не расходились практически до самого конца, несмотря на холодную погоду. А многие из них за время праздника приобрели сим-карты «Билайн». Это значит, что клиентов желто-полосатой связи в Екатеринбурге стало еще больше.
Фоторепортаж с двойного праздника «Билайн» и концерта смотрите здесь.
Просмотров: 6846
Автор: Мария Мехоношина