29-31 марта Коучинг Центр Станислава Гринберга организует обучающую программу — «Командный коучинг».
29-31 марта Коучинг Центр Станислава Гринберга организует известную среди российских топ-менеджеров обучающую программу — «Командный коучинг». Провести ее для уральских предпринимателей в Екатеринбург прилетит Юлия Булгакова - бизнес-тренер Эриксоновского Университета, сертифицированный коуч по стандартам ICF, директор по развитию «Академии коучинга», соучредитель компании «Агенство корпоративного коучинга». В арсенале Юлии — многолетняя практика управленческого консалтинга, бизнес-коучинга и проведения корпоративных программ. В преддверии старта «Командного коучинга» в Екатеринбурге она согласилась поделиться с читателями JustMedia.ru своим видением того, что же такое коучинг в организации и какие сладкие плоды он приносит руководителю.
—Юля, скажи, пожалуйста, коучинг в твоей картине мира — что это?
—Это в первую очередь метод. Метод выстраивания глобального — параллельного, горизонтального, вертикального... — взаимодействия. Взаимодействия с людьми, информацией, миром, рынком — в самом широком смысле этого слова. А на нем уже дальше держится всё остальное. Я так вижу, так и работаю.
—Как ты считаешь, зачем компании нужен коучинг? Насколько он ей необходим?
—Коучинг — безусловно, не панацея, его применяют наряду со всем остальным. Он — как воздух. Знаешь, например: приезжаешь в Турцию — а там свой особенный воздух. В Сибири свой, у вас на Урале — свой... Так вот коучинг — это возможность создать нужный воздух, нужную среду для данной компании. Среда решает всё. У руководителя — благодаря коучингу — есть возможность понять, какая нужна среда, и с помощью его инструментов ее создать. А на этот фон ложатся уже любые экспертные истории, потому что одним коучингом точно не обойтись, да, собственно, и не надо обходиться.
Второй момент, для чего коучинг компании — для быстроты изменений, для ее гибкости. Скажем, компания решает, что хочет немного скорректировать свой курс. Коучинг — это метод, который позволяет осознать, где она в данный момент находится, и очень быстро изменить текущую ситуацию. Ну, и для создания легкости, конечно. Коучинг внедрять нелегко — это без вопросов. Но как только это случилось, появляется настоящая легкость. За этой дверью много хороших подарков.
—Компании, которые уже прочувствовали это на себе, делятся с тобой своими результатами?
—Конкретных цифр, на которые увеличились финансовые показатели, они не называют, так как это в большинстве случаев коммерческая информация. Что я слышу от клиентов: очень сильно улучшилось качество и скорость взаимодействия, в управлении начали применять много новых методов. Появилась возможность выстраивать качественные взаимоотношения между отделами, что в наших российских компаниях бывает крайне непросто. То есть уйти от привычного соперничества «кто здесь главный» и «кто больше денег зарабатывает». Естественно, что всё это совершенно точно позитивно влияет на прибыль, от этого никуда не денешься. И, как результат, — устойчивые финансовые и кадровые отношения в компании. Такова обратная связь от руководителей, с которыми я общаюсь.
—Программа «Командный коучинг» Эриксоновского университета, которую ты проведешь в Екатеринбурге, — для кого она?
—Она, безусловно, для командных коучей, для руководителей, для лидеров команд. Для тех управленцев, которые хотят со своими подопечными, отделами, филиалами создавать командную среду и командные отношения. То есть создавать быстрый, совместный продукт в виде качественного взаимодействия, которое позволяет гораздо легче достигать результатов, особенно сложных. Самое главное в тренинге — именно это. В нем масса инструментов — и диагностических, и рабочих, и по обратной связи. Он очень практический, и наработанные навыки можно использовать сразу, на следующий же день после окончания программы.
Среди клиентов Юлии Булгаковой — такие федеральные «гиганты», как «Лукойл», «Союз-Сети» (строят олимпийские объекты), «Газпром», «Центр Финансовых Технологий», «Холдинг Мясопродукты».
Просмотров: 6859