Оператор связи предлагает целый пакет решений, который помогает вывести бизнес на новый уровень.
Коммерческий директор «Ростелеком-Урал» Илья Васкецов рассказал сегодня журналистам о самых перспективных проектах компании, реализованных на Урале. Это «Виртуальный офис», «Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM» и «Электронный документооборот». Эти решения компании позволяют поставить ведение бизнеса на новый уровень.
Сервис «О7.Бизнес» создан на базе Национальной облачной платформы и включает четыре сервиса: «Управление складом — Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами — CRM», «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие».
«Для нас очень важна степень безопасности этой платформы. Клиент может быть спокоен, доверяя платформе свои данные. Это государственный уровень»,— отметил Илья Васкецов.
«Ростелеком» делает ставку на полный спектр потребностей бизнес-сегмента, качество и безопасность предоставления облачных услуг. Так, по словам Ильи Васкецова, обеспечен единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу по принципу «одного окна» наряду с традиционными услугами практически из любой точки мира, где есть Интернет, с любого smart-устройства (ноутбук, планшетный компьютер, смартфон). Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки, что значительно экономит время и повышает эффективность бизнес-процессов наших клиентов.
Илья Васкецов отметил, что, выбирая облачную платформу, представители бизнеса экономят не только время, но и деньги. Пользователям не требуется покупка дорогостоящего лицензионного программного обеспечения. Также исключаются затраты на техническую поддержку и администрирование. Так, при внедрении CRM-системы в компании для пяти пользователей затраты только в первый год составят около 120 тысяч рублей, из которых 90 тысяч рублей — инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование и ПО, он может бесплатно протестировать сервис в течение месяца, а эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 тыс. рублей. Таким образом, облачные услуги «Ростелекома» дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить в несколько раз.
Еще один проект для корпоративных клиентов — это сеть 3G+. Скорость мобильного интернета 3G+ достигает 21 мегабита в секунду. Отметим, что протестировать качество сети посетители «ИННОПРОМа» могут непосредственно на выставке.
Также Илья Васкецов обратил внимание на еще один продукт — электронный документообоот. Отметим, что согласно приказу Минфина №50 электронные счета-фактуры могут передаваться между организациями по системе электронного документооборота (ЭДО) и могут быть использованы при отчетности в налоговые органы.
Сейчас число клиентов-юридических лиц «Ростелеком-Урал» составляет более 140 тысяч. В адрес каждой из этих компаний ежемесячно формируется пакет закрывающих документов, которые необходимо не только распечатать и подписать, но и отправить курьером. Возможность использовать безбумажные технологии упрощает процедуру отчетности и повышает скорость и качество работы с клиентами.
«Очень важно, что использовать документооборот можно фактически без физического участия обслуживающего персонала. Это намного ускоряет процесс обработки информации и делает сервис максимально удобным»,— отметил Илья Васкецов.
Специально для посетителей выставки «Ростелеком» предлагает бесплатно подключить услугу «Получение счетов, счетов-фактур по ЭДО».
Посмотреть подробную информацию об услугах для бизнес-клиентов можно на сайте www.rt.ru а также по телефону 8-800-300-18-11.
Просмотров: 4412
Автор: Мария Мехоношина
Фотограф: Донат Сорокин