Банковские аналитики собрали самую разностороннюю информацию о представительницах слабого пола.
Традиционно накануне крупного праздника новости в разных сферах посвящены грядущей дате. Праздничную дату не обходят даже банки. Перед Международным женским несколько организаций собрали аналитику, касающуюся 8 марта и представительниц слабого пола.
Женщины и бизнес
Процент женщин-предпринимательниц стабильно растет, отмечают в Банке24.ру. По данным исследования банка, проведенного в 22 городах присутствия, соотношение мужчин и женщин, зарегистрированных как ИП – 67% (мужчины) и 33% (женщины).
Банк24.ру, крупнейший федеральный банк, ориентированный на обслуживание предпринимателей, провел исследование среди своих клиентов в 22 городах присутствия. Выяснилось, что больше всего бизнес-леди, открывших ИП, среди женщин от 25 до 40 лет – 59%. Зрелый возраст бизнесу тоже не помеха – 3% предпринимательниц, лично управляющих счетами, перешагнули рубеж шестидесяти лет. Есть даже владелицы ИП и расчетных счетов в Банке24.ру в возрасте 78 лет.
Аналитики банка «Кольцо Урала» выяснили, что активность представительниц слабого пола в бизнесе, по крайней мере, в малом, ничуть не меньше, чем мужчин, ведь кредиты на развитие собственного дела в размере до 1 миллиона рублей оформляют по 50 процентов представителей обоих полов.
Наибольшее число заемщиков, решивших строить или развивать собственный бизнес, - это люди в возрасте от 30 до 40 лет. Таких среди клиентов банка «Кольцо Урала» более 30 процентов. Следом идут заемщики в возрасте от 40 до 45 лет (18 процентов) и от 45 до 50 лет (19 процентов). Люди моложе 30 и чуть старше 50 лет проявляют одинаковый интерес к бизнес-кредитованию: на их долю приходится по 14 процентов таких кредитов.
А вот специалисты микрофинансовой компании «Финотдел» решили проанализировать перед праздником сезонный спрос на заемные средства компаний, занятых в «праздничном» бизнесе.
По статистике компании, в последние недели февраля наиболее часто за заемными ресурсами обращались бизнесмены, занимающиеся розничной продажей цветов (23%), косметических средств, аксессуаров и нижнего белья (по 17%), а также сладостей (15%) и мелкой бытовой техники (9%).
При этом если в 2013 году в преддверии 8 Марта за заемными ресурсами обращались интернет-магазины из Москвы и Санкт-Петербурга, то в этом году спрос на займы среди этой категории бизнесменов в основном пришелся на крупные областные центры Южного, Приволжского и Уральского федеральных округов.
Женщины и подарки
Самым распространенным презентом на 8 Марта по-прежнему остаются цветы. Однако в этом году мужчинам, которые привыкли дарить своим вторым половинам роскошные букеты, придется значительно увеличить бюджет, отмечают эксперты компании «Финотдел». Особенно подорожание отразится на жителях Уральского и Сибирского федеральных округов: здесь по сравнению с прошлым годом цены на цветы могут вырасти на треть.
Также популярным подарком для дам в весенний праздник является косметика, нижнее белье, сладости и мелкая бытовая техника.
Женщины и…мужчины.
Оказывается, что Международный женский день в нашей стране намного популярнее Дня защитника Отечества. По крайней мере, если судить по покупкам.
«Даже среди мужчин праздник 8 марта более популярен, чем 23 февраля», - отмечают в банке Хоум Кредит.
75% мужчин и 74% женщин сообщили аналитикам банка о готовности отмечать 8 марта, в то время как 23 февраля планировали праздновать только 62% мужчин и 47% женщин.
8 марта большинство (81% мужчин и 73% женщин) отмечает в кругу семьи, так же небольшая часть – в кругу друзей (16% мужчин и 18% женщин), с любимыми (14% и 9%), совсем небольшая – 4-10% - с коллегами.
Мужчины воспринимают 8 марта как более личный праздник, и в первую очередь поздравляют своих супруг или матерей, во вторую – дочерей, а женщины также достаточно часто поздравляют с Международным женским днем коллег (29%), близких родственников (12%), сестер (9%) и внучек (4%).
Первые в списке на получение подарков к 8 марта также супруга (71% мужчин), на втором – родители (57% мужчин и 58% женщин) и дети (32% и 53% соответственно). Так же около 7% мужчин поздравят любимую девушку.
«Жители России с большим позитивом относятся к 8 марта. Весенний праздник, пожалуй, - самый щедрый после Нового года – зимой 2013 года затраты на подарки составляли 9700 рублей. Мы рады отметить, что из года в год традиция дарить подарки на 8 марта не ослабевает, а сумма, которую россияне готовы потратить, каждый год вырастает более чем на 20%, - отметил директор по прямым продажам и маркетингу Банка «Хоум Кредит» Евгений Сидоров. - Мужчины стремятся удивить своих жен, матерей, дочерей и любимых девушек, и готовы в 2014 году потратить около 7500 рублей. В 2013 году они потратили 5900 руб., в 2012 году – 3750 руб.»
.
Просмотров: 5740
Автор: Мария Мехоношина