Бурков и Ройзман столкнулись с «проблемой Силина»: им отказывают рекламные агентства. АГИТПЛАКАТЫ, КОТОРЫЕ НЕ УВИДЯТ ГОРОЖАНЕ

Мэрия ставит кандидатам административные барьеры.

Бурков и Ройзман столкнулись с «проблемой Силина»: им отказывают рекламные агентства. АГИТПЛАКАТЫ, КОТОРЫЕ НЕ УВИДЯТ ГОРОЖАНЕ - Фото 1

Главные претенденты на пост главы Екатеринбурга, председателя городской думы – Александр Бурков и Евгений Ройзман – столкнулись с неожиданной проблемой. Как рассказали JustMedia в штабе эсера, рекламные агентства города массово отказывают их кандидату в размещении наружной агитации.

 

«Мы отправляли макеты для размещения на бигбордах в несколько рекламных агентств, но сразу после получения макета абсолютно все фирмы нам отказали. Просто так, без объяснения причин. Заговор какой-то!» - удивляются политтехнологи Буркова.

 

Впрочем, депутат Госдумы не одинок. В таком же положении оказался общественник и наркоборец Евгений Ройзман. Растяжки и щиты с его агитацией горожане тоже вряд ли увидят.

 

«Мы работали со всеми кандидатами, - рассказали JustMedia в одном из крупных городских рекламных агентств. – Но как только они прошли регистрацию, и стала возможна официальная агитация, нашему директору позвонили из администрации и поставили запрет на размещение Буркова и Ройзмана. Мы несем колоссальные убытки, но ему четко сказали: хотите работать в городе, идите на наши условия. Вот на такие нарушения готова пойти наша мэрия, чтобы протолкнуть на пост мэра Силина».

 

В распоряжении JustMedia оказались два макета двух кандидатов, которые вряд ли когда-нибудь появятся на улицах города.

 

Бурков и Ройзман столкнулись с «проблемой Силина»: им отказывают рекламные агентства. АГИТПЛАКАТЫ, КОТОРЫЕ НЕ УВИДЯТ ГОРОЖАНЕ - Фото 2

 

Бурков и Ройзман столкнулись с «проблемой Силина»: им отказывают рекламные агентства. АГИТПЛАКАТЫ, КОТОРЫЕ НЕ УВИДЯТ ГОРОЖАНЕ - Фото 3

 

Интересно, что весной в такой же ситуации оказался областной кандидат на пост главы города Яков Силин. Мэрия  так же объявила агентствам запрет на размещение агитации вице-губернатора. Однако условия изменились после майских переговоров в полпредстве. В результате достигнутых договоренностей реклама Силина заполонила город.

 

Кстати, последние исследования социологов показывают, что рейтинг Якова Силина перестал падать и даже начал расти. Немалую роль я этом  сыграла мэрия, которая не только запретила рекламу его конкурентов, но и подключила административный ресурс на раскрутку кандидата. Впрочем, популярность Силина пока недостаточно высока, чтобы победить на выборах. Он, по-прежнему, уступает Ройзману и Буркову, но положительная тенденция позволяет надеяться на то, что к началу сентября он все же вырвется в лидеры.

 

Как это ни парадоксально, но если бы выборы состоялись сейчас (именно такой вопрос задавали социологи), большинство горожан отдали бы свой голос за вице-мэра Александра Высокинского, который выбыл из предвыборной гонки еще в конце мая.

Просмотров: 10822

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости