Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны

В Екатеринбурге поступили 16 новых вагонов.

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 1

Все наши долгожданные интернет-покупки, посылки и открытки от друзей и родственников доставляют специальные почтово-багажные вагоны. Самый популярный и максимально заполняемый маршрут - это Екатеринбург-Владивосток-Екатеринбург. Почтовые вагоны этого маршрута находятся в пути 18 дней (!), и все то время в круглосуточном режиме груз в нем сопровождают одни и те же люди. Для того чтобы «хранителям поезда» было комфортно, а сам груз максимально защищен, в том числе от пожара, в России сконструированы инновационные почтово-багажные вагоны. Первые 16 таких вагонов уже прибыли в Екатеринбург.

 

JustMedia.ru первым побывал в вагонах нового поколения и успел оценить их удобство, электронную начинку и вместимость.

 

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 2
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 3
Длина вагонов составляет 25 метров, что на 1,5 метра длиннее, чем старые модели

 

Прибывшие в столицу Урала почтово-багажные вагоны в данный момент размещаются на станции Екатеринбург-Товарный. По специальной раскраске и маркировке их видно издалека. Их длина составляет 25 метров, что на 1,5 метра длиннее, чем старые модели. Несмотря на это, их габариты и параметры полностью подпадают под стандарты и требования железной дороги. Данные модели могут эксплуатироваться в сочленении с любыми другими вагонами.

 

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 4
                  Новые модели могут эксплуатироваться в сочленении с любыми другими вагонами
«Новые вагоны подходят для скоростных поездов и могут разгоняться до 160-и км в час. У их предшественников максимальная скорость - 120 км в час. На вагоне есть специальные датчики, с помощь которых железная дорога может отслеживать его местонахождение», - говорит начальник цеха технического обслуживания почтовых вагонов Екатеринбургского магистрального сортировочного центра (ТОПВ ЕМСЦ) Константин Егорушкин.

 

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 5
                  Новые вагоны подходят для скоростных поездов и могут разгоняться до 160-и км в час

 

Почтовые вагоны оснащены процессором – компьютером, который контролирует работу всех систем, механизмов и оборудования объекта и передает полученную информацию на специальный монитор. В случае возникшей неисправности, например, сбоя «электроники» или возгорания, компьютер сам анализирует сложившуюся ситуацию и сообщает проводнику, что ему необходимо сделать для того, чтобы решить проблему.  

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 6

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 7
                        Вагоны оснащены процессором который контролирует работу всех систем

 

Штатный монитор расположен в служебном помещении вагона на центральной панели. Помимо него, здесь есть кнопки и рычажки, отвечающие за запуск тех или иных систем. По словам Константина Егорушкина, в новом почтовом вагоне кнопок стало значительно меньше, потому как почти все управление осуществляется исключительно через монитор.

 

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 8
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 9
Все управление восуществляется исключительно через монитор

 

Стоит отметить, что вся информация о работе систем вагона дублируется с последнего на переносной монитор-планшет, который можно брать с собой в кладовую с грузами или в комнату отдыха.

 

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 10
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 11

 

«С помощью планшета управлять вагоном можно не вставая с полки, - шутит Константин Егорушкин. – А если серьезно, то он значительно упрощает жизнь проводников. С его помощью можно поменять температурный режим в вагоне, сделать перекачку вагонов. Умный компьютер сообщит, если сработает сигнализация».

 

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 12
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 13
Вся информация о работе систем вагона дублируется с основного монитора на переносной планшет

 

В новых вагонах нет ни одной лампочки накаливания или люминесцентного освещения. Все - светодиодное. Последние ярче горят, потребляют меньше электроэнергии и срок их эксплуатации значительно дольше.

 

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 14
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 15

 

Максимально улучшена и пожарная безопасность почтовых вагонов нового поколения. Так, кладовые оборудованы специальными генераторами, поэтому теперь тушение возгорания происходит без участия проводников.

 

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 16
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 17
В каждой кладовой по 4 генератора, поэтому производить тушение можно по секционно
 
«Если сработала пожарная сигнализация, то на пульт придет точная информация о том, где находится источник возгорания. Проводнику теперь не надо хватать огнетушитель и бежать в кладовую. Он просто включает генераторы через планшет, и те начинают распылять аэрозоль. В каждой кладовой по 4 генератора, поэтому производить тушение можно по секционно. Пожар локализируется и сохраняется безопасность бригады и почты», - говорит начальник ТОПВ ЕМСЦ.

 

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 18
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 19
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 20
Вагоны оснащены системой кондиционирования и вентиляции

 

Кладовая приспособлена к специальным почтовым контейнерам, которые закатываются в вагон и крепятся к стене. При проектировании вагона были учтены размеры контейнеров, чтобы их можно было поместить как можно больше и в несколько уровней. Грузоподъемность вагона - не более 26 тонн. Но такой вес при особенностях грузов почты России набрать очень трудно. Большинство посылок легкие, но зато объемные. Все двери кладовой оборудованы охранной сигнализацией, информация с которой также передается на монитор проводника.

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 21

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 22
      Кладовая приспособлена к специальным почтовым контейнерам, которые крепятся к стене

 

Вагоны оснащены системой кондиционирования и вентиляции. Значительно улучшены условия быта почтовых бригад. Вагоны оборудованы биотуалетами, микроволновкой, холодильником, электрической плиткой, аптечкой, печкой на твердом топливе. В санитарных помещениях есть душевая. Вода для нее фильтруется и подогревается специальным нагревателям. Стоит отметить, что вода подается не из системы отопления.  

 

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 23
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 24
         Вагоны оборудованы биотуалетами, микроволновкой, холодильником, электрической плиткой

 

Для отдыха бригады здесь, как и в любом пассажирском поезде, две полки в комплекте со штатными матрасами. Есть рабочее место для начальника вагона с письменным столом и удобными полочками для хранения документации.

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 25
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 26
Для отдыха бригады здесь две полки в комплекте со штатными матрасами

 

Всего в почтовой бригаде 2 человека: начальник вагона и проводник-электромонтер. Первый занимается почтовым обменом, контролирует, чтобы посылка «вышла» на нужной станции, проводник отвечает за техническое и санитарное состояние вагона.  

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 27
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 28
Почтовая бригада всегда состоит из двух человек, и они взаимозаменяемы

 

Почтовая бригада всегда состоит из двух человек, и они взаимозаменяемы, потому что постоянно кто-то должен бодрствовать, так как почтовый вагон - это сложный механизм, требующий постоянного контроля. На станциях бригады не меняются. По всему маршруту следует только одна. Самое короткое плечо на ЕМСЦ - Екатеринбург-Усть - Аха-Екатеринбург с оборотом вагонов 1,5 суток, длинное – Екатеринбург -Владивосток-Екатеринбург. Продолжительность пути – 18 суток. За это время обмен посылками происходит на 12-и станциях.

 

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 29
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 30
«Этим маршрутом перевозят большинство заказанных из Китая товаров, в том числе на  AliExpress. Поезд №989/990 Москва-Владивосток-Москва полностью почтовый. Никакие другие вагоны в него не ставят. У него есть фиксированная длина – 17 вагонов. Поезд выходит из Москвы и в разных городах от него отцепляют и прицепляют вагоны, то есть происходит постоянная ротация. Так как в поезде много товаров из интернет-магазинов, то все их надо растамаживать в местах международного почтового обмена», - говорит Константин Егорушкин.

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 31
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 32
Новые вагоны произведены на «Тверском вагоностроительном заводе»

 

Новые вагоны произведены на «Тверском вагоностроительном заводе» - одном из крупнейших предприятий России и приобретены по результатам госзакупки. Срок эксплуатации инновационного почтово-багажного вагона -  40 лет, тогда как у старых версий только 28.

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 33
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 34
В макрорегион Урал ФГУП «Почта России поступили 25 новеньких вагонов. 16 из них в Екатеринбург


В макрорегион Урал ФГУП «Почта России поступили 25 новеньких вагонов. 16 из них в Екатеринбург и еще 9 – в Тюмень.

 

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 35
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 36
Сейчас «Почта России» обновляет парк и списывает старые вагоны
«Сейчас «Почта России» обновляет парк и списывает старые вагоны. Так, в ближайшее время мы спишем 20 старых вагонов, некоторые из которых были произведены еще в конце 1980-х. В данный момент новые вагоны проходят регистрацию в минтрансе, получают номера. Как оформление всех документов будет окончено, они выйдут на линии», - говорит Константин Егорушкин.
 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 37

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 38

 

Екатеринбургский магистрально сортировочный центр третий в нашей стране по количеству вагонов, впереди Москва и Новосибирск. В данный момент ЕМСЦ обслуживает 6 линий: Владивосток, Москва, Волгоград, Усть- Аха, Приобье и Оренбург.

 

Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 39
Все управление с планшета. Смотрим, как выглядят инновационные почтовые вагоны  - Фото 40

 

Редакция JustMedia.ru выражает огромную благодарность в подготовке материла начальнику ТПО ЕМСЦ Константину Егорушкину и руководителю направления по корпоративным коммуникациям макрорегион Урал ФГУП «Почта России» Анне Первушиной.

 

Еще больше фото смотрите здесь.

 

 

Просмотров: 18591

Автор:

Фотограф: Алина Шешеня

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Река Чусовая

Отличное место для походов и прогулок в любое время года

суббота, 05 апреля

Сегодня

-6
-6
+1
+1
Днем
-15
-15
Вечером

Последние события

Суд отправил в СИЗО топ-менеджера «Гортранса» Андрея Эльзессера

Сегодня в 14:38

Суд отправил в СИЗО топ-менеджера «Гортранса» Андрея Эльзессера

Его обвиняют в получении взятки в крупном размере.

Денис Паслер назначил Татьяну Савинову замгубернатора – министром здравоохранения

Сегодня в 13:57

Денис Паслер назначил Татьяну Савинову замгубернатора – министром здравоохранения

Чиновница приступила к исполнению обязанностей 5 апреля.

В Индии мальчик насмерть покусал соседского ребенка во время игры

Вчера в 17:13

В Индии мальчик насмерть покусал соседского ребенка во время игры

Нападавшего обязали пройти психиатрическую экспертизу.

В Турции арестовали мошенников за продажу фейковых карт сокровищ

Вчера в 16:30

В Турции арестовали мошенников за продажу фейковых карт сокровищ

Ущерб от преступных действий превысил 1,3 миллиона долларов.

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности