Поговорим о деньгах на YouTube.
Всем привет! Добро пожаловать во второй выпуск колонки «ТРУШ-НА-ХАЙПЕ». С вами я, корреспондент JustMedia.Ru Игорь Труш, и мы продолжаем говорить про YouTube. Подписывайтесь и ставьте лайки!
Неподражаемый Сергей Дружко ушел в отпуск с YouTube. Пока автор меметичной фразы «Хайпанем немножно» отдыхает на зарубежных пляжах, я решил пересмотреть старые выпуски «Дружко Шоу». И зацепила меня именно последняя, не самая яркая серия шоу. Сейчас попробую объяснить, чем.
![]() |
Каким люди представляли видеоблогера еще несколько лет назад? Скорее всего, харизматичным парнем, который снимает себя на фоне леопардового покрывала, неплохо шутит и хорошо разбирается в видеомонтаже. Когда-то этого действительно хватало, но сейчас на главном видеохостинге мира совершенно иные требования. По крайней мере к тем блогерам, которые выпускают ролики регулярно и хотят претендовать на семи-восьмизначное количество просмотров.
Сергей Дружко в последнем выпуске своего шоу решил потроллить людей, которые снимают «влоги». Так называют ролики, в которых блогеры рассказывают о своей жизни, показывают свои квартиры, личные вещи и прочее. Экс-ведущий телепередачи «Необъяснимо, но факт» прогулялся по студии, на которой делается «Дружко Шоу».
«Это телескопический кран SuperTechno22 стоимостью 22 миллиона рублей с камерой HDC-2500 стоимостью 8 миллионов рублей. Считаю, это наиболее подходящий вариант для «влога», – непринужденно рассказывает Сергей Дружко.
При этом, на фоне видна еще целая гора различного оборудования, которое мы привыкли видеть скорее на больших телевизионных студиях, нежели у блогеров на YouTube. В конце ролика ведущий еще и перечислил имена всех людей, которые делают «Дружко Шоу», но остаются за кадром.
«Ведь это целая команда профессионалов, таких же, как и я. – говорит Сергей Дружко. – Режиссер – Роман Манусаджян; сценарист – Александр Лучкин; гример – Иван Жадан; костюмер – Макс Масальцев; звукорежиссер – Альберт Мазалевский; продюсер – Дарим Евтушенко».
![]() |
Вывод напрашивается следующий: площадка YouTube за несколько лет из места, где студенты за счет харизмы могли заработать небольшие деньги, превратилась в настоящую бизнес-площадку. Сергей Дружко, судя по всему, окупает многомиллионную студию и зарплаты целой команды «за кадром», собирая, в среднем, по 3-5 миллионов просмотров каждым роликом. Страшно представить, что могут себе позволить блогеры, делающие 20-30 миллионные видео.
Также, по традиции, рассказываем о нескольких роликах, которые JustMedia.Ru советует посмотреть на этой неделе.
Новый клип Linkin Park в день смерти Честера Беннигтона
Изначально, я хотел именно это видео сделать главной темой сегодняшнего выпуска своей колонки, но понял, что не знаю, о чем написать. Фронтмена одной из главных рок-групп 21 века нашли мертвым в собственном особняке. Естественно, что клип, который вышел в день смерти главного солиста Linkin Park обречен на успех. Пускай и с таким негативным фонов. На момент написания этих строк – 7 миллионов просмотров.
Макс +100500 еще существует!?
Да, этот видеоблогер уже порядком подзабыт, но все еще продолжает делать свои видеоролики. Стиль у Макса практически не изменился, но вот смешно шутить получается уже далеко не в каждом выпуске. На этой неделе – получилось.
Итальянцы отказались есть русские закуски к пиву
На канале MilanTV продолжают издеваться над итальянцами. На этой неделе нескольким парочкам из этой страны предложили попробовать русские закуски к пиву. Небольшой спойлер – набор продуктов из стандартной лавки разливного пива итальянцев совсем не впечатлил.
Просмотров: 6803
Автор: Игорь Труш