По данным связистов, спрос на «контроль кадров» за 2017 год вырос на 52 процента.
Владельцы уральских предприятий все чаще стали внедрять в свое производство интернет-технологии. Благодаря новшествам руководители компаний могут следить за объектами и своими подчиненными, не выходя из собственного кабинета. Как именно происходит мониторинг, а также, каких результатов удалось добиться после появления такой системы удаленного контроля от «МегаФона», продемонстрировали на Полевском заводе труб пенополиуретановой изоляции.
Стоит отметить, что трубы ППУ использовались при реконструкции Центрального стадиона в Екатеринбурге, строительстве теплотрассы от аэропорта «Кольцово» к логистическому центру «Магнит» и объектов к ЧМ-2018 в Калининграде. В 2017 году за 6 месяцев завод уже изготовил 450 километров прямых участков и более 220 тысяч штук фасонных изделий. Таких результатов крупнейшее предприятие по изготовлению теплоизолированных конструкций на Урале достигло благодаря новаторским технологиям. Трубы ППУ – самый популярный теплоизоляционный материал в мире, теплопотери сводятся до минимума.
«В нашей сфере не существует стандартного, типового оборудования, и в связи с этим мы много станков произвели сами. На нашем предприятии есть уникальный роботизированный механизм, применяемый при сварочных работах. На сегодняшний день у нас самая мощная производственная линия в регионе. За счет удачных технологических решений и низких расходов на логистику нам удалось снизить стоимость продукции»,- заявил заместитель генерального директора завода труб ППУ Виталий Жук.
Бесперебойная работа завода труб ППУ происходит благодаря взаимодействию с оператором «МегаФон». Связисты обеспечивают на предприятии работу систем видеомониторинга, безопасности и резервный канал интернет-связи. Также организовывать деятельность предприятия помогает сервис «Контроль кадров». Благодаря этому руководство отслеживает, где в данный момент находятся их сотрудники.
«Данная услуга от «МегаФона» позволяет намного эффективнее следить за персоналом. Например, если говорить об экспедиторах, то машину можно отследить, а вот где находится водитель, раньше было непонятно. Сегодня можно посмотреть его дневной трафик, где он задержался, не использует ли автомобиль в своих целях. Мы достаточно требовательны к нашим сотрудникам и следим, чтобы они не занимались в рабочее время посторонними делами»,- рассказал генеральный директор завода труб ППУ Руслан Севрюков.
По данным компании «МегаФон», спрос на сервис «Контроль кадров» только за 2017 год вырос на 52 процента, и ежемесячно к услуге подключается около 20 различных предприятий.
«Нам доверяют более 35 тысяч компаний на Урале. Из них каждая четвертая для эффективной работы выбирает не только традиционные услуги — мобильная связь или Интернет, — но и дополнительные телеком-сервисы. С начала текущего года спрос клиентов на такие нестандартные решения «МегаФона» вырос в 1,5 раза. Полевской завод в этом смысле — пример успешного бизнеса, который развивается, в том числе, и благодаря применению актуальных телеком-разработок», — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса компании на Урале Инна Смирнова.
Предприятие также использует программное обеспечение, которое специально для них разрабатывалось в течение года. Благодаря новинке становится ясно, на каком этапе производства находится продукция, выполнен ли контроль качества. Если мастер не делает отметку, то этап сборки изделий начаться не может, так как программа просто не даст этого сделать.
Благодаря использованию уникальных мобильных технологий, уральские предприятия выходят на новый уровень в производстве. Связисты «МегаФона» тоже не стоят на месте, постоянно расширяя перечень телеком-разработок, подключая которые можно сократить собственные расходы.
ФОТО: «МегаФон».
Просмотров: 6080
Автор: редакция JustMedia.ru