Хироши Масуока устроил настоящее ралли на мокром песке.
Раньше я думала, что в пригороде Екатеринбурга нельзя устроить внеконкурсный прототип этапа ралли «Дакар», а оказалось, что очень даже можно. Для этого нужно привезти сюда крутого японского гонщика с тридцатитрехлетним стажем и неоднократными победами в вышеуказанной гонке и посадить его за руль обновленного Mitsubishi Pajero, который он сам помогал разрабатывать. Уверяю, незабываемых эмоций будет много.
По России на внушительной скорости катится мероприятие для всех фанатов внедорожного экстрима — тест-драйв «Легенды Дакара» под предводительством Хироши Масуока — легендарного гонщика, двукратного победителя «Дакара», штатного сотрудника корпорации Mitsubishi Motors, водителя-испытателя и просто невероятно позитивного человека.
Доехал он и до Екатеринбурга, а точнее, в песчаный карьер около Березовского. По словам самого Хироши, мокрый песок, туман и простор, который ждал участников тест-драйва в карьере — это самый привычный и комфортный образ трассы, так как он больше всего схож с дорогой на французском ралли. Поэтому Масуока-сан был доволен и воодушевлен.
Перед прибытием в карьер участники выслушали содержательный спич от менеджера по продукту MMC RUS Дмитрия Путылина, в котором был рассказ о преимуществах и особенностях обновленного флагмана внедорожной линейки, а также погружение в воспоминания о «Дакаре» от Хироши Масуока.
«Мы знаем достоинства и недостатки наших автомобилей, и мы совершенствуемся. За 10 лет работы в компании мне ни разу не было стыдно советовать Mitsubishi», — сказал Дмитрий Путылин.
После разговора с профессионалами мира авто мы, немного потомившись в пробках, прибыли в карьер, а там началось самое интересное.
Честно говоря, я думала, что мне будет либо слишком страшно, либо слишком скучно. Но когда японская легенда гонок по бездорожью с безмятежной улыбкой выжал газ в пол и рванул, я только восхищенно ахнула и ухватилась за боковую ручку. Даже на заднем сиденье все ощущалось и виделось в полной мере: песок горит под колесами, двигатель ревет, на кочках Pajero взлетает, полный привод и отключенный ESP сделали из простого, серийного автомобиля настоящий спортивный внедорожник.
Немного технических характеристик: обновленная модель имеет полный привод, 3-литровый двигатель и 178 лошадиных сил под капотом, что позволяет ей идеально справляться как с поездками по трассе и бездорожью, так и с ездой по городу (проверили мы и то, и то). Купить такое чудо можно за 1 599000 (версия Invite с минимальным в линейке количеством опций). Качества автомобиля полностью оправдывают цену. Кстати, предыдущие версии внедорожника сейчас продаются по заманчивому спецпредложению.
Скоростная трасса позволила хорошо изучить надежную и динамичную подвеску внедорожника, а также получить заряд адреналина, который, тем не менее, сопровождался чувством безопасности и уверенности, как в машине, так и в ее водителе.
После тест-драйва стало ясно, что такой автомобиль идеально подходит для уральских дорог, потому что, как сказал Дмитрий Путылин, чтобы ездить на Mitsubishi Pajero, дороги не нужны.
Просмотров: 6826
Фотограф: Антон Басанаев