Выхода фильма ждали более десяти лет.
Киноверсия культового романа Виктора Пелевина «Generation «П» режиссера Виктора Гинзбурга выходит на экраны «Титаник Синема» 14 апреля. Эта картина — одна из самых известных отечественных «долгостроев». Одна из основных причин долгого путешествия к аудитории — в том, что «Generation «П» — независимое кино, создававшееся без государственного финансирования и без участия телевизионных каналов.
Как и книга, фильм имеет сложную структуру и множество переплетенных сюжетных линий. При работе над сценарием сюжет подвергся серьезной переработке: в отличие от книги, история которой заканчивается в конце 1990-х, действие фильма доведено до наших дней, и даже имеет свое продолжение в будущем. Картина во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 1990-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины.
Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение «Пепси» выбрало Coca-Cola.
Картина несёт в себе философскую мысль о личности человека в современном обществе. Но пелевинский юмор не допускает нравоучительности. Поэтому все, что зритель увидит на экране, будет происходить в диапазоне от очень жуткого до очень смешного.
Просмотров: 706
Автор: Наталья Токарева