Основой для его работы в жанре уличной плакатной графики стал рекламный баннер на Амундсена, 69/1.
В Екатеринбурге французский художник Мишель Дюше, известный как OX, дистанционно создал арт-объект с необычным формальным приемом. Основой для его работы в жанре уличной плакатной графики, «взламывающей» пространство, стал рекламный баннер на Амундсена, 69/1.
Арт-объект французского художника для «Стенограффии» стал продолжением серии работ с билбордами, в которой автор предпочитает простые, но уверенные послания, обращенные напрямую к зрителю. Они легко считываются, благодаря тому, что OX обезличивает коммерческое наполнение баннеров, подменяя его концептуальным обозначением с помощью слова «реклама».
«По эскизу художника команда фестиваля совместно с одним из рекламных агентств города разместила в городском контексте плакат, будто проходящий через шредер. Эта работа делает акцент на смелом формальном приеме, который использует художник. Так, OX управляет вниманием прохожего и заставляет его сконцентрироваться на билборде. Офисное устройство для измельчения бумаги было перенесено в пространство города, тем самым взломав жанр рекламного щита», - отмечают организаторы фестиваля.
ФОТО: фестиваля «Стенограффия».
Просмотров: 2614
Автор: Редакция JustMedia.ru