Мероприятие пройдет с 17 по 27 августа.
Организаторы международного фестиваля уличного искусства «Стенограффия» нашли средства для его проведения. Он пройдет в Екатеринбурге с 17 по 27 августа при поддержке губернатора Свердловской области. Партнерами фестиваля стали: оператор сотовой связи «Мотив», Яндекс.Карты, банк «Точка» и марка аэрозольной краски Arton производителя «Полихим-Воронеж».
Уличные художники со всей России будут создавать свои работы в Екатеринбурге около 10 дней. Планируется участие иностранных авторов в дистанционном формате. Также будет реализована обширная онлайн-программа с прямыми включениями с места создания объектов, паблик-токами, лекциями и экскурсиями.
«Спасибо всем, кто нас поддержал. Люди дали нам понять, что городу нужна «Стенограффия». Нам писали и звонили каждый день! Благодаря этому, мы не могли себе позволить опустить руки. Искали партнеров и продолжали подготовку. И теперь мы готовы снова завести эту машину. Несмотря на все препятствия и ограничения, мы делаем все, чтобы в Екатеринбурге появились крутые проекты, которыми мы все будем гордиться. Пристегните ремни безопасности, это будет мощно!» – выступила координатор фестиваля Ирина Завьялова.
Напомним, в этом году команда «Стенограффии» не смогла провести фестиваль в первых числах июля, так как не выиграла торги на 1,5 млн рублей в рамках муниципального контракта с администрацией Екатеринбурга. Аукцион выиграла фирма «Коннект». Художественную часть взяла на себя компания «Граффити 24». Новое мероприятие решили назвать «Граффити на стенах» и посвятить его работы 75-летию победы в Великой Отечественной войне. После общественной критики название сменили на Public Art. Позже проект поддержал глава региона Евгений Куйвашев.
Просмотров: 1984
Автор: Дарья Александрович