Из них выложат логотип фестиваля, а заодно покормят птиц.
Огромная кормушка для птиц в виде логотипа фестиваля «Старый Новый Рок» появится на городском пруду Екатеринбурга 23 декабря. 1250 квадратных метров — такова площадь кормушки. Семечками подсолнечника будет «нарисован» логотип фестиваля — «30 лет сРОКом».
Идея украсить городской пруд огромной фестивальной афишей пришла в голову организатором СНР давно. Вот только «краски», которыми можно рисовать на пруду, должны быть нетоксичными, ведь вместе с тающим снегом они попадут прямиком в Исеть. Поэтому в качестве материала для афиши были выбраны семечки подсолнечника, а афиша превратилась в огромную кормушку.
По словам Владимира Шахрина, лидера группы «Чайф» и председателя оргкомитета СНР, уже более пятнадцати лет фестиваль дарит городу «музыкальную пищу». Пришла пора «кормить» кого-то еще. В нынешнем году это будут птицы.
«Флэшмобы оргкомитету фестиваля проводить не впервой. В прошлом году Шахрин, Бегунов и Горенбург пели в переходе метро, а совсем недавно такой же подземный концерт устроил и Борис Гребенщиков. Хорошо, если идея с кормушкой тоже будет подхвачена общественностью, как и предыдущие акции «Старого Нового Рока»,— отмечают в оргкомитете фестиваля.
«Большая кормушка» открывается 23 декабря в 14.00 на Плотинке в районе кинотеатра «Космос».
Просмотров: 2344
Автор: Редакция JustMedia