Из 331 проекта дизайнеры отобрали четыре работы.
В столице Урала завершился финальный отбор логотипов и айдентики Екатеринбурга. Из 331 работ были выбраны четыре лучших проекта.
По словам организатора конкурса Николая Гороновича, все работы были достойными, и каждая из них заслуживает отдельного внимания. Жюри пришлось провести доскональный отбор, который длился более 5 часов.
В состав судейской коллегии входили 13 человек, среди которых известные дизайнеры и арт-директора. Председателем жюри был культовый российский дизайнер Игорь Гурович, который специально прибыл в Екатеринбург, чтобы принять участие в голосовании.
По словам организаторов конкурса, территориальный брэндинг в чем-то определяет то, как город позиционирует себя, но только время покажет, приживется айдентика или нет.
Жюри сделало свой выбор, теперь жители города смогут отдать свой голос за понравившуюся работу.
Архипов Алексей (Екатеринбург) |
Лавриненко Сергей (Москва) |
Клещев Сергей (Екатеринбург) |
Made in Ural (Екатеринбург) |
«Речь идет не о логотипах, а именно об айдентике, о системе идентификации. Они сразу предполагают принципы интеграции в городское пространство, то, что будет разматываться на огромное число носителей», — отметил директор агентства StreetArt, член клуба арт-директоров Екатеринбурга Евгений Фатеев.
Голосование продлится до 17 июля на официальном сайте проекта. Итоги будут подведены 18 июля. Победитель получит грант на сумму 300 тысяч рублей.
ФОТО с официального конкурса.
Просмотров: 2054
Автор: Марина Скрынникова