Из 331 проекта дизайнеры отобрали четыре работы.
В столице Урала завершился финальный отбор логотипов и айдентики Екатеринбурга. Из 331 работ были выбраны четыре лучших проекта.
По словам организатора конкурса Николая Гороновича, все работы были достойными, и каждая из них заслуживает отдельного внимания. Жюри пришлось провести доскональный отбор, который длился более 5 часов.
В состав судейской коллегии входили 13 человек, среди которых известные дизайнеры и арт-директора. Председателем жюри был культовый российский дизайнер Игорь Гурович, который специально прибыл в Екатеринбург, чтобы принять участие в голосовании.
По словам организаторов конкурса, территориальный брэндинг в чем-то определяет то, как город позиционирует себя, но только время покажет, приживется айдентика или нет.
Жюри сделало свой выбор, теперь жители города смогут отдать свой голос за понравившуюся работу.
![]() |
Архипов Алексей (Екатеринбург) |
![]() |
Лавриненко Сергей (Москва) |
![]() |
Клещев Сергей (Екатеринбург) |
![]() |
Made in Ural (Екатеринбург) |
«Речь идет не о логотипах, а именно об айдентике, о системе идентификации. Они сразу предполагают принципы интеграции в городское пространство, то, что будет разматываться на огромное число носителей», — отметил директор агентства StreetArt, член клуба арт-директоров Екатеринбурга Евгений Фатеев.
Голосование продлится до 17 июля на официальном сайте проекта. Итоги будут подведены 18 июля. Победитель получит грант на сумму 300 тысяч рублей.
ФОТО с официального конкурса.
Просмотров: 2085
Автор: Марина Скрынникова