Во II квартале 2011 года произойдет увеличение базовой ставки на установку рекламных конструкций.
Екатеринбургские агентства, занимающиеся размещением наружной рекламы, повысят цены на свои услуги. Что связано с увеличением во втором квартале 2011 базовой ставки на установку рекламных конструкций в городе. Размер повышения пока не известен.
«Насколько базовая ставка будет увеличена, еще окончательно не решено. Последний раз она повышалась в 2007 году с 360 до 420 рублей за 1 кв. метр рекламной площади в год. На сегодняшний день базовая цена в нашем регионе значительно меньше, чем в других»,— рассказала JustMedia начальник управления рекламы комитета по управлению городским имуществом администрации Екатеринбурга Елена Волкова.
По мнению специалистов, увеличение базовой ставки на размещение наружной рекламы в городе может привести к увеличению себестоимости ее размещения, и рекламодатели в целях сохранения существующей нормы прибыли могут поднять цены на свои услуги. Что в свою очередь может привести к резкому уменьшению спроса, и как следствие этого еще большему падению цены реализации.
«Предполагаю, что увеличение стоимости на размещение наружной рекламы будет происходить постепенно до конца 2011 года. Снижения объемов заказов на размещение рекламы, скорее всего, не произойдёт, так как предполагаю, что повышение будет сопоставимо с темпами инфляции и на общем фоне может быть почти не заметным. Однако все будет зависеть от размера повышения и верхних границ, до которых можно увеличить ставку»,— говорит генеральный директор рекламно-производственной компании «Полигон-Принт» Инна Баталова.
Она также отметила, что на сегодняшний день базовая ставка на размещение наружной рекламы в Екатеринбурге сопоставима с Челябинском, Пермью и Тюменью.
Просмотров: 624
Автор: Екатерина Турдакина