Международное жюри высоко оценило чиновников на асфальте и дракона из деревянных палочек, придуманных РА «Восход».
Рекламное агентство «Восход» завоевало два серебра на международном рекламном фестивале Epica Awards. Престижные награды были вручены за проект «Заставь чиновника работать!», сделанный совместно с екатеринбургским информационным агентством «Ура.ру», и за рекламную кампанию «Дракон» для сети ресторанов «Азиатаж».
Напомним, проект «Заставь чиновника работать!» — это портреты первых лиц Екатеринбурга и области на проблемных участках дорог Екатеринбурга. Александр Якоб, Евгений Порунов и Евгений Куйвашев были изображены с открытыми ртами, из которых зияли выбоины в асфальте.
В рекламной кампании для кафе «Азиатаж» прохожим на улицах предлагалось принять участие в создании пятиметровой фигуры мифического восточного дракона из палочек для еды: их втыкали в огромный холст. На создание объекта ушло больше десяти тысяч палочек.
Фестиваль Epica Awards проходит с 1987 года. В 2012 году он из европейского фестиваля стал международным. Подведение итогов фестиваля международным жюри из журналистов, пишущих о рекламе, проходило в Париже, а церемония награждения победителей состоится в январе 2013 года в Любляне. Всего на фестиваль было подано 3893 заявки из 62 стран.
Просмотров: 2361
Автор: Мария Мехоношина