Несмотря на обещания областных властей, конкурс по отбору оператора был закрытый.
Компания Formika стала оператором выставки «ИННОПРОМ» на ближайшие пять лет. «Корпорация развития Среднего Урала» уже передала москвичам права на бренд выставки и ее товарный знак, сообщил глава оргкомитета «ИННОПРОМа» Алексей Багаряков.
После некоторых нареканий на организацию «ИННОПРОМ-2012», областные власти обещали провести конкурс максимально открыто. Однако он был проведен в закрытом формате. По словам Алексея Багарякова, оргкомитет выбрал из неформального рейтинга операторов выставок пять претендентов и выслал им приглашение на участие в конкурсе. Откликнулись две московские и одна местная компания. Помимо Formiki, ни одна из предложенных концепций развития «ИННОПРОМа» оргкомитет не устроила.
Багаряков отмечает, что Formika будет использовать выставочный комплекс «Екатеринбург-ЭКСПО» лишь на время «ИННОПРОМа». Глобальный оператор «выставочника» пока не выбран, но это произойдет до конца октября.
Просмотров: 1822