Руководство СвЖД взялось за решение проблемы на самом проблемном участке — в Нижнем Тагиле.
Руководство СвЖД взялось за решение проблемы с простоем вагонов. Сейчас в области сложилась довольно трудная ситуация с перегоном порожних грузовых вагонов. Из-за занятости путей передвижения составов в разы сокращаются. В конце июля «Уралвагонзавод» официально обвинил СвЖД в убытках — из-за простоя груженых и порожних вагонов. В мае число вагонов предприятия, прибывших с задержкой в Нижний Тагил, составила 10,5% от общего количества, а в июне — 30,2%.
Сегодня начальник СвЖД Алексей Миронов сообщил журналистам, что решение вопроса сдвинулось с мертвой точки.
Недавно в Нижнем Тагиле было проведено расширенное совещание с представителями УВЗ и СвЖД. В результате участники пришли к решению упорядочить перемещения вагонов, а также сократить их количество.
«НТМК поднимет число сдвоенных операций до 85%. Это отличная перспектива, учитывая, что сейчас показатель равен 8%»,— отметил Алексей Миронов.
Кроме того, в Нижнем Тагиле планируется открыть в этом году сортировочную станцию «Гороблагодатская», которая должна урегулировать движение грузовых вагонов.
По словам начальника СвЖД, решать проблему с порожним пробегом необходимо не только на НТМК.
«Использование грузовладельцами и владельцами подвижного состава логистических схем работы вагонов без учета технологической эффективности привело к тому, что к данному моменту на свердловской железной дороге рабочий парк превысил технологический максимум на 11 тысяч вагонов. В среднем по области парк порожних вагонов превышает нормативный на 15%, по Нижнему Тагилу — на 24%»,— отметил он.
Просмотров: 1790
Автор: Мария Мехоношина