В списке популярных целей кредитования в 2013 году оказались кредиты «на зубы», «на колеса» и «на резину».
Клиенты банка «Кольцо Урала» мечтают и исполняют свои мечты. В банковском управлении розничного кредитования подвели итоги минувшего года, выявив самые популярные, а также самые необычные цели кредитования, указанные в заявках.
«Один из наших клиентов, совсем недавно начавший трудовую деятельность, открыл список крупных покупок не с автомобиля, как чаще всего случается. В графе «цель кредита» молодой человек указал: «кредит на покупку параплана». Как выяснилось позднее, прыжки с гор на параплане — его любимое хобби»,— рассказала начальник управления Наталья Голубева.
Не обошлось и без курьезов.
«Однажды в один из офисов банка зашел мужчина, пожелавший немедленно оформить крупный кредит и приобрести «Мерседес», стоявший у входа. Удалось ли клиенту договориться с владельцем конкретного автомобиля, нам неизвестно. Однако его уверенность вызвала у сотрудников дружное восхищение»,— отметила руководитель.
Вместе с тем, в списке популярных целей кредитования в 2013 году оказались кредиты «на зубы», «на колеса» и «на резину».
Стоит добавить, что к концу прошедшего года специалисты банка «Кольцо Урала» зафиксировали увеличение средней суммы кредита. Большинство заемщиков (61%) оценили реализацию своих желаний в 100-500 тысяч рублей, еще 27% испытывали потребность в более крупной сумме. Небольшие же кредиты (до 100 тысяч рублей) заинтересовали всего 12% клиентов.
Просмотров: 1869
Автор: Наталья Сергеева