Устройства доступны на территории девяти регионов России.
Терминалы самообслуживания банка «Кольцо Урала», проект по установке которых стартовал в конце минувшего года, в 2014 году «заговорят» на иностранных языках. Программный интерфейс устройств планируется перевести как минимум на пять языков, включая английский, китайский и таджикский.
«Воспользоваться терминалами самообслуживания в офисах банка «Кольцо Урала» сегодня могут все желающие, включая держателей карт других банков. Следующим шагом навстречу клиентам станет добавление возможности осуществления денежных переводов и настройка интерфейса терминалов в соответствии с потребностями клиентов, для которых русский язык не является родным»,— отмечает начальник управления розничного бизнеса банка «Кольцо Урала» Денис Белогуров.
По его словам, на первом этапе работы терминалов самообслуживания самой востребованной услугой, как и ожидалось, стала оплата сотовой связи (6925 операций). На втором месте по популярности находится услуга погашения кредитов банка (3711 операций), на третьем — пополнение вкладов. Кроме того, пользователи осуществляют пополнение карточного баланса, переводят средства с карты на карту, оплачивают Интернет, телевидение, обучение в учебных заведениях и коммунальные услуги.
Планируется, что до конца текущего года перечень доступных для совершения при помощи терминалов услуг значительно расширится. В общей сложности, на сегодняшний день в офисах банка «Кольцо Урала» на территории Свердловской, Кемеровской, Томской, Курганской, Кировской и Оренбургской областей, ХМАО и ЯНАО, республики Башкортостан и Красноярского края действуют 60 терминалов самообслуживания
Просмотров: 1910
Автор: Наталья Сергеева