«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры

«ВымпелКом» объявляет о запуске пилотного продукта «IT как сервис».

«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры - Фото 1
«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры


ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске пилотного продукта «IT как сервис» — комплексные сервисные услуги по обеспечению высокой производительности и надежной работы IT-инфраструктуры компаний.


С помощью услуг IT-аутсорсинга клиент может передать часть работ по поддержке непрофильных внутренних IT-функций другой компании, профессионально занимающейся решением данных задач.


Новые подходы к решению бизнес-задач специалисты «Билайн» Бизнес в Екатеринбурге обсуждали совместно с представителями отрасти на CIO-конгрессе «Уральские самоцветы», прошедшем в конце мая. Задачей встречи было поделиться опытом построения территориально распределенной ИТ-инфраструктуры с учетом сегодняшних требований бизнеса к повышению эффективности работы подразделений, экономии бюджетов и повышению уровня безопасности информационных систем.


Если раньше для обеспечения предприятия необходимы были разные подрядчики, предоставляющие в отдельности: мобильную связь, телефонию, СКС, компьютеры, сетевое и телекоммуникационное оборудование, софт, серверное оборудование. Сейчас «Билайн» Бизнес предлагает революционное решение – распределенную it-инфраструктуру. Она включает в себя как единую сеть офисных и мобильных устройств, так и единую сеть передачи данных.

 

 

«Выступая для корпоративных клиентов доверенным партнером и консультантом, «Билайн» Бизнес предлагает удобный подход к решению задач аутсорсинга IT-поддержки. Основными преимуществами обслуживания IT-инфрастуктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга», - рассказал коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского региона ОАО «Вымпелком» Андрей Кашевский.

 

Выполнение работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес проводит совместно с партнерами — компаниями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке, и специализирующимися на оказании того или иного вида IT-услуг.

 

Просмотров: 1724

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Осенний Дендропарк:

«Приходи гулять, у меня тут хорошо: золотая листва и уточки».

пятница, 22 ноября

Сегодня

-4
-4
0
0
Днем
-4
-4
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге появится мемориальная табличка в память о Виталии Воловиче

Сегодня в 19:32

В Екатеринбурге появится мемориальная табличка в память о Виталии Воловиче

Мемориальная доска появится на месте мастерской художника.

Российского стримера забанил Twitch после надписи «Z» в игре S.T.A.L.K.E.R. 2

Сегодня в 19:28

Российского стримера забанил Twitch после надписи «Z» в игре S.T.A.L.K.E.R. 2

Игра вышла на этой неделе от украинских разработчиков.

«Россети Урал» возглавил энергетик с 30-летним стажем Дмитрий Воденников

Сегодня в 19:21

«Россети Урал» возглавил энергетик с 30-летним стажем Дмитрий Воденников

Решение принял Совет директоров компании.

«Металлообработка 2024» в Казани

Сегодня в 18:45

«Металлообработка 2024» в Казани

Всего через две недели дебютирует глобальный форум и международная выставка по металлообработке «ТЕМП-2024».

Глава «СКБ Контур» Дмитрий Мраморов стал «Человеком года-2024»

Сегодня в 18:36

Глава «СКБ Контур» Дмитрий Мраморов стал «Человеком года-2024»

«Деловой квартал» вручил свою традиционную премию.