Конкурс опубликовали на портале госзакупок.
Администрация Екатеринбурга объявила поиск подрядчика, который займется сопровождением аккаунтов мэрии в социальных сетях. Об этом свидетельствует информация, опубликованная на портале госзакупок.
Согласно документации, на пиар городские власти готовы потратить более одного миллиона рублей. От поставщика услуг потребуется вести странички мэрии в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассниках», Instagram, Facebook и на видеохостинге Youtube. Также подрядчик займется созданием информационных материалов и их распространением в популярных пабликах.
«Под информационным материалом понимается совокупность текстовых, графических, аудиовизуальных данных, которые используются для создания публикации под формат (записи от имени аккаунта или сообщества) в социальных сетях»,- сообщается в документации.
Вести аккаунты администрации Екатеринбурга организация будет до 25 декабря 2019 года. Торги по данной закупке пройдут в формате электронного аукциона, который состоится 17 сентября.
Просмотров: 2549
Автор: Денис Колпащиков