Это позволит очистить центр от пробок и позволит создать комфортную среду для пешеходов.
Екатеринбург вслед за столицей России сделал ставку на пешеходов. Правда, пока процесс очистки города от машин и развития инфраструктуры для пешеходов движется крайне медленно. По мнению председателя Архитектруно-градостроительного совета при администрации города Михаила Вяткина, чтобы ускорить этот процесс, необходимо предложить горожанам комфортный общественный транспорт. Одновременно с этим надо создать на центральных улицах города максимально неудобные условия для владельцев личного транспорта.
«В этом вопросе мы можем опираться на европейский опыт. Например, вводить различные ограничения скорости, запрет стоянок в центре. Человеку станет неудобно, некомфортно ездить на своем автомобиле. Он поймет, что лучше оставить его где-то на периферии и потом на хорошем, скоростном и бесшумном трамвае добраться до центра», — рассказал JustMedia.ru Михаил Вяткин.
Что касается предложенной иностранными специалистами новой системы общественного траспорта, согласно которой необходимо сократить количество и протяженность маршрутов, то экперт считает, что для нашего города она не приемлема:
«Я думаю, что если мы сейчас это внедрим, то это приведет к некоему коллапсу».
Просмотров: 2636
Автор: Екатерина Турдакина