Поэтому нуждается в реконцепции или реновации.
Более 50% всех торговых центров в России нуждаются в реконцепции или реновации. Существующие объекты устаревают морально и физически, меняются поколения и тренды. Торговые центры, которые не готовы меняться, рискуют уступить свой трафик более динамичным торговым объектам. Екатеринбург не является исключением — происходят те же самые тенденции, что и в стране, заявил заместитель директора Департамента потребительского рынка и услуг Администрации города Екатеринбурга Максим Афанасьев.
«В последние годы перед управляющими компаниями торговых центров встает актуальный вопрос – в какую сторону меняться? Покупатели не доходят до торговых центров из-за активного развития новых форматов торговли, в том числе интернет-магазинов. Универсальных рецептов нет, но в целом наблюдается тенденция реконцепции торговых центров – изменение внутреннего пространства в развлекательные и спортивные центры, подключение услуг общественного питания, либо сочетание этих направлений», — говорит Максим Афанасьев.
Просмотров: 2936
Автор: Редакция JustMedia.ru