По словам бизнесмена, авиакомпании должны быть ближе к пассажирам.
Президент Boeing Russia & CIS Сергей Кравченко в ходе ИННОПРОМа спрогнозировал сервисную революцию на рынке гражданской авиации.
«С развитием цифровых технологий авиакомпаниям нужно уделять больше внимание сервису, доходить до пассажиров. Сегодня мы хотим пиццу, нажимаем кнопку, и Uber нам ее доставляет. С авиакомпаниями должно быть то же самое. Думаю, со временем на первое месте выйдет техническое обслуживание, а не сам самолет. Нужно воспитывать авиакомпании в ключе сервисной революции», — заявил Кравченко.
По словам бизнесмена, уже сегодня «Аэрофлот» и S7 находятся в лидерах по использованию цифровых технологий. Первая компания демонстрирует рекордные показатели по продажам на борту.
«Цифровые технологии могут взять на себя 10% прямых операционных расходов», — добавляет Кравченко.
Кроме того, пилоты, которые сегодня проходят обучение на тренажерах, в условиях цифровизации будут обладать электронным портфолио.
«Мы в прошлом году пришли к тому, что при трудоустройстве работодатель сможет посмотреть не только на диплом пилота, но и отследить весь путь его подготовки — его достижения и промахи. При специалисте всегда будет цифровая информация. Это вклад в безопасность», — говорит Кравченко.
Просмотров: 2421
Автор: редакция JustMedia