«Ростелеком» ищет новые формы взаимодействия с партнерами

Компания собрала участников ИТ-рынка, чтобы выслушать их предложения и обсудить планы на 2016 год.

«Ростелеком» ищет новые формы взаимодействия с партнерами - Фото 1
«Ростелеком» ищет новые формы взаимодействия с партнерами

Непривычно было прийти на деловую встречу в коворкинг «СОЛЬ» и общаться с представителями телеком-гиганта в пушистых домашних тапочках, сидя в мягких креслах за чашкой чая или кофе. Формат встречи был выбран не случайно. Организаторы постарались создать атмосферу доверительную, неформальную и даже домашнюю.

 

Понимая перспективы рынка облачных технологий, «Ростелеком» в числе первых в России начал оказывать предприятиям услуги «Виртуальный ЦОД» (Центр обработки данных) и «Новая телефония». С целью развития и формирования рынка «Ростелеком» решил привлечь к сотрудничеству ИТ-компании, уже доказавшим свой профессионализм и имеющим большой опыт работы с клиентами.

 

Как отметили все участники встречи, это было интересно, необычно и, что самое важное, продуктивно.

 

Евгений Храновский, генеральный директор телекоммуникационной группы «Альво»: 

«Ростелеком» показал себя новой гранью на этом мероприятии. Мы, все присутствующие, увидели, что гиганту важно до тонкостей знать, где есть неточности или неудобства в пользовании сервисами оператора. Общение прошло в непринужденной дружеской атмосфере. На встрече часто звучало «принято» со стороны организаторов, и стало ясно: «Ростелеком» — не только самый крупный универсальный оператор, но и компания, наполненная людьми с открытым сердцем и невероятным желанием сделать сервис максимально удобным для пользователей. Наша компания готова быть рядом с таким партнером, что и происходит уже более 17 лет».

 

Александр Мамаев, генеральный директор интернет-магазина ИТ-решений «АйТиБокс»: 

«Мне крайне приятно было участвовать в мероприятии. Порадовал формат. Теплая, дружественная, почти семейная атмосфера располагает к откровенному живому общению. Приятно, что такая крупная компания, как «Ростелеком», старается быть ближе к клиентам и партнерам».

 

Мария Останина, руководитель маркетинга В2В «Ростелекома» на Урале: 

«Такой формат мероприятия с нашей стороны опробован впервые. Уверены, что только так можно оперативно реагировать на потребности и конкретные задачи бизнеса. Приятно, что руководители компаний с удовольствием откликнулись на приглашение, и встреча действительно получилась дружественной и достаточно откровенной. Конечно, не обошлось без критики, но мы открыты для наших партнеров, клиентов, идем на диалог и стараемся максимально улучшить сервис и качество работы».

 

Просмотров: 2234

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Осенний Дендропарк:

«Приходи гулять, у меня тут хорошо: золотая листва и уточки».

пятница, 22 ноября

Сегодня

-4
-4
0
0
Днем
-4
-4
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге появится мемориальная табличка в память о Виталии Воловиче

Сегодня в 19:32

В Екатеринбурге появится мемориальная табличка в память о Виталии Воловиче

Мемориальная доска появится на месте мастерской художника.

Российского стримера забанил Twitch после надписи «Z» в игре S.T.A.L.K.E.R. 2

Сегодня в 19:28

Российского стримера забанил Twitch после надписи «Z» в игре S.T.A.L.K.E.R. 2

Игра вышла на этой неделе от украинских разработчиков.

«Россети Урал» возглавил энергетик с 30-летним стажем Дмитрий Воденников

Сегодня в 19:21

«Россети Урал» возглавил энергетик с 30-летним стажем Дмитрий Воденников

Решение принял Совет директоров компании.

«Металлообработка 2024» в Казани

Сегодня в 18:45

«Металлообработка 2024» в Казани

Всего через две недели дебютирует глобальный форум и международная выставка по металлообработке «ТЕМП-2024».

Глава «СКБ Контур» Дмитрий Мраморов стал «Человеком года-2024»

Сегодня в 18:36

Глава «СКБ Контур» Дмитрий Мраморов стал «Человеком года-2024»

«Деловой квартал» вручил свою традиционную премию.