Ведущий интернет-провайдер обзавелся собственным игровым порталом.
Ведущий интернет-провайдер страны «Ростелеком» стал участником рынка игровой индустрии. Компания 24 ноября запустила сервис по цифровой дистрибуции игр — бета-версию портала games.rt.ru.
Как рассказали представители «Ростелекома», интернет-ресурс доступен для любителей компьютерных игр из любой точки мира, где есть доступ в Сеть. Проект должен охватить максимально широкую аудиторию. С ним пользователи смогут не только играть в популярные онлайн-игры, но и приобретать высокобюджетные хиты, например, Fallout 4, Assassin's Creed: Syndicate. Существует возможность сделать предзаказ на еще не вышедшие новинки. Игровое направление реализуется специально созданным департаментом венчурных продуктов компании, который осуществляет стратегию выхода на быстрорастущие высокотехнологичные рынки.
«Цифровой сегмент — стратегическое направление развития бизнеса «Ростелекома». Одним из наиболее привлекательных и быстрорастущих рынков являются онлайн-игры, которыми увлекаются более трети россиян. Мы верим, что активно развиваемые нами технологии дистрибуции и вовлечения пользователя, объединенные с контентом от лучших издателей, со временем позволят предложить абонентам на их десктопах и SmartTV по-настоящему уникальную, интегрированную игровую экосистему. А сегодня мы с радостью делаем первый шаг в этом направлении и открываем игровую платформу, которая станет важным элементом стратегии компании на рынке онлайн-игр», — заявил на открытии портала вице-президент ПАО «Ростелеком» Алексей Басов.
Авторизоваться на портале можно через личную электронную почту или через популярные социальные сети, в том числе — «ВКонтакте», Facebook, Google+. При этом сайт адаптирован под мобильные устройства. Собственное приложение под Windows позволяет отслеживать новости, запускать игры и приобретать контент, не заходя в браузер.
По словам представителей «Ростелекома», запуск этого портала является отправной точкой в развитии игрового направления «Ростелекома», которое также включает в себя и предложение специализированного игрового контента для абонентов «Интерактивного ТВ», и развитие сетевой инфраструктуры компании под этот контент.
«На портале представлены самые разнообразные игры как для хардкор-игроков, так и для любителей казуальных игр. Он ориентирован на максимально широкий круг любителей игр, предлагая каждой целевой аудитории свой контент. Мы реализовали базовый функционал игровой социальной сети с собственным API и приглашаем разработчиков игр интегрироваться с нами!» — подчеркнули в компании.
Просмотров: 2447
Фотограф: Скриншот портала games.rt.ru.