Документ заменил несколько десятков договоров, действовавших до этого между компаниями.
Только что на «ИННОПРОМе» было подписано одно из первых соглашений выставки. «СКБ-банк» и оператор связи «Ростелеком» заключили централизованный договор об оказании телекоммуникационных услуг. Подписи под соглашением поставили директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ОАО «СКБ-банк» Кирилл Попов и директор департамента по работе с корпоративным сегментом макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Владислав Сюркаев.
Новый документ заменил несколько десятков договоров, действовавших до этого между подразделениями банка и оператора связи.
Как поясняют в пресс-службе компании «Ростелеком», оператор связи оказывает филиалам «СКБ-банка» услуги офисной телефонии, в том числе международной и междугородной связи, высокоскоростного Интернета, защищенной виртуальной частной сети передачи данных IP VPN (Virtual Private Network), объединяющей 294 точки доступа – офисы и банкоматы. Централизованный договор позволит улучшить качество усуг и технической поддержки оператора связи крупному клиенту, значительно упростить документооборот между сторонами сотрудничества и повысить транспарентность расходов на связь.
«Наша компания – лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Среди корпоративных клиентов «Ростелекома» - Сбербанк, Российские железные дороги, Газпром, Согаз и многие другие. Мы рады развитию сотрудничества с «СКБ-банком» - одним из крупнейших банков федерального уровня», - отметил директор департамента по работе с корпоративным сегментом макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Владислав Сюркаев.
«Централизация взаимодействия с «Ростелекомом» позволит значительно улучшить систему технической поддержки каналов связи и сократить время отклика оператора на запросы банка, оптимизировать работу информационных систем банка. Это поможет экономить время наших клиентов», - подчеркнул директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ОАО «СКБ-банк» Кирилл Попов.
Наряду с традиционными телекоммуникационными услугами «Ростелеком» сегодня предлагает государственным и корпоративным клиентам инновационные сервисы на базе Национальной облачной платформы О7: «О7. Медицина», «О7. Образование», «О7. Безопасный город», «О7. ЖКХ». Если говорить о готовых облачных решениях для бизнеса, то сегодня это услуги «Виртуальный офис, «Приложения 1С», «Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами» и другие.
«Ростелеком» делает акцент на полный спектр потребностей бизнес-сегмента, качество и безопасность предоставления облачных услуг. Обеспечен единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу по принципу «одного окна» наряду с традиционными услугами практически из любой точки мира, где есть Интернет, с любого smart-устройства – ноутбук, планшетный компьютер, смартфон. То есть старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки, что значительно экономит время и повышает эффективность бизнес-процессов клиентов оператора.
Специально для предприятий среднего и малого бизнеса, домашних офисов «Ростелеком» разработал пакет услуг «Оптимизатор». Клиенту предоставляется возможность конструировать набор услуг самостоятельно. Например, в пакете может быть Интернет, телефон и какой-либо облачный продукт. Набор услуг в пакете «Оптимизатор» клиент выбирает исходя из потребностей своего бизнеса и при этом получает существенную скидку.
Подробнее об услугах – на сайте www.rt.ru в разделе «Для бизнеса», по телефону 8 800 300 18 11, а также в салонах «Ростелекома».
Просмотров: 2552
Автор: Мария Соколова