С началом лета оборот средств по «пластику» традиционно увеличивается.
Уральцы отличаются прагматичным подходом к использованию банковских карт. Таковы результаты исследования экспертов банка «Хоум Кредит». Как сообщили JustMedia в пресс-службе банка, клиенты кредитной организации в Свердловской области чаще предпочитают тратить собственные деньги: дебетовые карты составляют 60% от общего числа выпущенного «пластика» в регионе – это около 39 000 карт.
Кроме того, клиенты банка в регионе больше внимания уделяют условиям предоставления услуг, а не дизайну карт. В связи с этим, число клиентов, имеющих карты с индивидуальным дизайном, очень мало.
Отметим, что по данным банка «Кольцо Урала», в этом году уральцы, несмотря на практичность, неожиданно увеличили объемы трат через пластиковые карты в мае.
«В период летних отпусков оборот средств с использованием пластиковых карт увеличивается, как правило, на 15-20 процентов, демонстрируя пиковые показатели с июня по август. Однако в текущем году сезон активных расходов на отпуск стартовал в начале мая. Причиной тому послужили небывало продолжительные майские каникулы», - отмечают в банке «Кольцо Урала».
Традиционно лидирующие позиции среди операций по банковским картам занимают покупки в супермаркетах (35 процентов), ресторанах и продуктовых магазинах (по 10 процентов), оплата топлива на автозаправках (8,5 процента), покупки в алкомаркетах (7 процентов), аптеках (4 процента), салонах красоты (3 процента), а также магазинах одежды, обуви и косметики.
Просмотров: 1752
Автор: Мария Соколова