По прогнозам экспертов пристрой к мебельному центру окупится в течение 3-5 лет.
В Екатеринбурге мебельный центр «Гулливер» увеличит свои торговые площади на 1000 кв. метров. Расширение мебельного центра обойдется руководству примерно в 25 млн. рублей, рассказал JustMedia директор управляющей компании «Мебельный центр «Гулливер» Алексей Караваев. Строительство дополнительных площадей начнется уже следующей весной.
«В данный момент в мебельном центре общая площадь торговых площадей составляет 11 тысяч метров. Еще на 7 тысяч — у нас лист-ожидания. В связи с этим мы решили увеличить свои площади, с помощью пристроя. В данный момент документы на реконструкцию «Гулливера» проходят согласование в администрации города»,— рассказывает Алексей Караваев.
По словам представителя Российского совета торговых центров УрФО, директора консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александра Засухина, в среднем новый торговый центр окупается в течение 8-10 лет. Сроки окупаемости проекта на 80-90% зависят от стоимости кв. метра, а это в свою очередь — от конструкции и использованных при строительстве технологий. Но пристрой к «Гулливеру» окупится намного быстрее, в течение 3-5 лет, потому как у этого мебельного центра высокий уровень конкурентоспособности на рынке. То есть, во-первых, руководству центра не придется тратить значительные средства на развитие инфраструктуры, а во-вторых, жители города его уже и так хорошо знают, поэтому не надо дополнительно вкладываться в раскрутку центра, в том числе с помощью рекламы, наращивать покупательский трафик.
«Одним из главных показателей для расширения торгового центра является лист-ожидания. В «Гулливере» он достаточно большой. Кроме того, «Гулливер» один из самых современных, специально спроектированных и построенных мебельных центров в городе. Большинство других — среди которых «ЭМА», «Полтинник», «Галерея 11» — реконструированы»,— говорит Александр Засухин.
Просмотров: 1832
Автор: Екатерина Турдакина