Клиентам, получающим компенсации через банк «Открытие» необходимо подать электронное заявление.
Клиенты банка «ИНТЕРКОММЕРЦ» могут получить компенсацию дистанционно. Для этого вкладчикам необходимо подать электронное заявление через онлайн-систему Ханты-Мансийского банка «Открытие», сообщает департамент общественных связей Агентства по страхованию вкладов.
Напомним, лицензия у банка «ИНТЕРКОММЕРЦ» была отозвана 8 февраля. Банк России принял решение в связи с неисполнением кредитной организацией федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов ЦБ. В Екатеринбурге работало два отделения банка. Оба находились на проспекте Ленина.
Сумма страхового возмещения всем вкладчикам «ИНТЕРКОММЕРЦА» составила 64,3 миллиарда рублей и выплачивается с 20 февраля. А с 26 февраля вернуть деньги можно и дистанционно.
«Реализация данного подхода является первым этапом масштабной работы Агентства по созданию системы дистанционного получения страхового возмещения по вкладам в целях повышения удобства и качества обслуживания при осуществлении страховых выплат. Для получения страхового возмещения вкладчикам КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» необходимо заполнить заявление в приложении «Рокетбанка» с указанием серии и номера паспорта. После проверки данных в реестре вкладчиков клиент получит уведомление банка-агента о величине страховой выплаты и выписку из реестра с подтверждением того, что его заявление обработано. Страховое возмещение будет перечислено на карту «Рокетбанка», выпущенную ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», в течение трех рабочих дней», — сообщают в департаменте общественных связей Агентства по страхованию вкладов.
Получить страховое возмещение можно и через банки-агенты при личном присутствии вкладчиков. Дополнительная информация доступна по телефону горячей линии Ханты-Мансийского банка «Открытие» – 8 800 700-78-77 и АСВ – 8-800-200-08-05.
Просмотров: 2385
Автор: Радик Шараев