Опоздания авиакомпании, по его словам, связаны с коммерцией.
Генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский назвал причину непунктуальности «Уральских авиалиний» и заявил, что значительных проблем она аэропорту не доставляет. Однако в целом, работа «Кольцово» страдает.
«У нас вся технология настроена на определенный пик. Когда существенная доля рейсов приходит с опозданием, у нас пик сдвигается, соответственно, это накладывается на другие рейсы, и мы, и наши пассажиры чувствуем перегрузку. В августе у нас были проблемы со скоростью выдачи багажа и какими-то очередями в технологических участках. Одна из причин – потому что «Уральские авиалинии» существенную долю, порядка 30 рейсов задерживали, сдвигали весь наш технологический процесс и накладывались на другие рейсы. Что, если бы они летели по расписанию, не произошло бы».
По словам Чудновского, главный показатель незначительности этих задержек – востребованность авиакомпании.
«Пассажир голосует рублем. Если их рейсы полные, значит пассажиров в какой-то части это устраивает. Хотя, наверное, это некий форс-мажор. Загрузка у них не такая большая, я имею ввиду количество рейсов, они могли бы летать и больше», - объяснил гендиректор «Аэропортов регионов».
Он отметил, что августовские задержки не являются системным сбоем. При этом, любая задержка, даже не по вине авиакомпании, имеет эффект домино.
«Я вас уверяю, «Уральские авиалинии» очень хорошо работают с точки зрения поддержания летной годности и планирования. Это часть бизнес-модели. Август – это тот сезон, когда перевозки растут на 20-30%».
Напомним, в августе европейский поставщик авиационных данных OAG признал «Уральские авиалинии» самым непунктуальным авиаперевозчиком в мире.
Просмотров: 4586
Автор: Ксения Кулькова