Компания не предоставила пассажирам транспорта, но предложила написать письменную претензию.
Служба репортеров RePort сообщает:
Своим ходом вынуждены были добираться сегодня до дому пассажиры вчерашнего рейса № 419 сообщением Москва—Екатеринбург авиакомпании «Авианова».
«Злоключения екатеринбужцев начались вчера вечером в Москве. Прибыв 10 апреля в московский аэропорт «Шереметьево» в шестом часу вечера, пассажиры узнали, что их рейс 419 отправится вместо запланированного времени 18.45 с двухчасовым опозданием — в 20.40. Вылетев около 21 часа по местному московскому времени, авиапассажиры и не подозревали, какие приключения их ждут впереди. Долетев до Екатеринбурга, самолет «Авиановы» не смог совершить посадку в аэропорту уральской столицы. Командир воздушного судна сослался на недостаточную видимость и в течение полутора часов продолжал кружить над Екатеринбургом, после чего было принято решение проследовать на запасной аэропорт «Большое Савино» города Перми, в котором борт совершил посадку в 4.00 местного времени. Пассажиров высадили в терминал, где они продолжили ожидать вылета в Екатеринбург. Ожидание затянулось на три часа, а в 7.00 представитель авиакомпании «Авианова» сообщил, что самолет проследует обратно в столичное «Шереметьево» без захода в Екатеринбург. Несмотря на отчаянные попытки екатеринбуржцев добиться возврата в родной город, было сказано, что авиакомпания приняла решение следовать в Москву и пересмотру оно не подлежит. Представитель «Авиановы» в Перми предложил недовольным подать письменную претензию в московский офис авиакомпании, где её рассмотрят в месячный срок. Никаких альтернативных способов добраться в Екатеринбург неудачливым пассажирам предложено не было. После выдачи багажа около сотни желающих попасть в Екатеринбург отправились на железнодорожный вокзал «Пермь II», где приобрели за свой счет билеты на ближайший поезд, доставивший их в Екатеринбург в 20 часов 11 апреля»— сообщает участник событий.
Просмотров: 601