Уралец потерял двух близких родственников.
В Свердловской области за сутки скончались 33 пациента с коронавирусом. Режиссер кинокомпании «СНЕГА» Андрей Титов рассказал, как потерял двух близких родственников, заболевших ковидом.
Андрей Титов не называет конкретный город, говоря просто «город детства». Но сам он родом из Каменска-Уральского. Там у него заболели тетя и дядя. Они сдали мазки на коронавирус, но узнать результаты ПЦР-теста не могли два дня. При этом лечились «Арбидолом», который им прописали в поликлинике. Режиссер сам сходил в поликлинику и выяснил, что результат теста положительный. При этом для лечения ему выдали снова «Арбидол».
Пришедший на вызов «ковидный» врач отказался осматривать больных и вызвал скорую. Дядю и тетю госпитализировали. Вот как Андрей Титов описывает ковидную больницу:
«Первое, что удивило: нет антисептиков, никаких и нигде. Далее: очередь на КТ – человек 20. В тесном непроветриваемом помещении. Кто пришел сюда с подозрением на «корону», может уходить с уверенностью. Температурные муж с женой, заходятся в кашле, вдруг крик: «Она сознание теряет». Через пару минут подбежала медсестра, помогли нашатыркой. Это цветочки. В приемном отстойнике хуже. Тусклый, холодный холл: коляски, каталки, «скафандры» мелькают, уворачиваясь от вопросов. Ждать пришлось почти пять часов. Большая часть времени - на заполнение бумаг. С одной бабушкой прямо при оформлении у врача случился приступ. Истошный крик дочери: «Она умирает». Суета, беготня, посиневшую больную срочно вывозят на каталке. Ко рту прижимают кислородную маску, ее рука стукается о колесо. Получасом позже новый эксцесс – «Скорая» привезла по ошибке человека с инсультом. Здесь ему не место, и время потеряно. Ругань родни и врачей. Все смотрят на это смиренно, окаменело. Ждут. У большинства одна мысль: хочется пить. Никто не ждал, что так все затянется. Многие пьют из-под крана в туалете»...
Спустя несколько часов родных режиссера все-таки разместили в больнице и сделали КТ, которая показала более 70% поражения легких. Дядя умер первым, но тетя об этом еще не знала и ежедневно в телефонных разговорах спрашивала, как у него дела, и просила передать теплое молоко в термосе.
Вот как Андрей Титов описывает морг, куда пришел, чтобы выяснить, как получить тело дяди:
«При входе никого, в ритуальном зале никого. Прохожу дальше. Небольшой закуток у железных дверей, откуда веет холодом. В закутке две металлические каталки встык. На них трупы. Не считал, по-моему, больше пяти. Грудой, друг на друге, в навал. В основном, старые грузные женщины. Кто-то одет, кто-то нет. Кто посинел, кто как живой выглядит. У одной глаза открытые. Посмертная очередь. Груда едва ушедшей жизни. Междусмертие. Выходит санитар. Вымотанный, выжатый, человек-оболочка: «С вечера накопились. Разобрать не успеваем. По выходным работаем и не успеваем. Закурить не найдется?», - голос, которым пустота из вечности вещает».
Тетю перевели в другой корпус на долечивание, откуда она пропала. Перестала отвечать на телефонные звонки. Никто из медперсонала не может ответить, куда ее перевели из корпуса. Отправляли в приемный покой, оттуда в реанимацию, далее обратно в отделение, где потеряли. Спустя два часа все-таки нашли, но прогноз был неблагопритный. О смерти тети режиссер в итоге узнал от ритуального агента.
Просмотров: 5361
Автор: Иван Попов