Официальная причина смерти – тромбоэмболия.
Юлия Мансурова, вдова известного уральского хирурга Юрия Мансурова, утверждает, что ее муж умер от коронавируса. Официальная причина, указанная в свидетельстве о смерти – тромбоэмболия. Однако Юлия считает, что это неправда. Накануне она написала в фейсбуке большой пост. JustMedia.ru приводит его полностью.
Мне приходится горько улыбаться, читая, что муж погиб не из-за COVID-19.
Он погиб не из-за тромбоэмболии. До заболевания не было у него никакой тромбоэмболии. Она развилась как осложнение при COVID, и с ней довольно быстро и успешно справились. Не самая сложная задача для профессионалов, которые занимались мужем.
Он погиб не из-за сопутствующих заболеваний. У супруга не было ни одного (ни одного!) заболевания, с которым он, крепкий спортивный красивый мужчина, не дожил бы лет до 85-100. Мы иногда обсуждали его потрясающую наследственность. Его родители живы, папе 91, маме 85. Оба в ясном уме. Папа ходит своими ногами, в том числе на все службы в церковь. Мама ходит хуже, но и только. Бабушки и дедушки с обеих сторон также дожили до удивительно преклонных лет.
Со вчерашнего дня я знаю результаты вскрытия. (Патологоанатомы, спасибо. Вскрывайте. Вскрывайте и разбирайте на молекулы. Вдруг следующего это спасёт?) У мужа разрушились легкие, и он погиб. И это сделал коронавирус.
Поверьте, вирус не выбирает. Я знаю о семье, в которой жена умерла от COVID, успев заразить мужа. Тот перенес относительно легко. Но заразил сына 24 лет. И сын тоже погиб. Чудовищная арифметика. Было 3, стало 1.
Да, мои друзья правы, я бы никогда не попросила помощи. И меня трогает, что приходят переводы от людей, у которых самих сейчас трудная ситуация. Помогают не чиновники, а простые люди. Пожалуй, в моей ситуации помощь действительно просить не стыдно. Спасибо!
Я не представляю, что чувствуют сейчас те, кого должен был прооперировать мой муж, но уже не сделает этого.
Мои невероятные подруги, что организовали проект «Спасти рядового Мансурову» и оставляют меня одну разве что в туалете. Я подозреваю, они составили график дежурств.)
Спасибо друзьям. Видит Бог, в страшном сне бы не хотела я такого подтверждения того, что я и так знала: вы наша опора и стена, за которой можно укрыться. Вот только от горя не укроешься. Оно смотрит мне в глаза отовсюду.
Из окна, в которое я глядела, когда несколько раз в день слышала по телефону: тяжелый, но стабильный, выкарабкается. С дорожки в парке, где мы втроём гуляли с дочерью. Из ватсапа. Где муж писал:
- Не бойся, все будет хорошо!
- Ты обещаешь?
- Обещаю!)))
Обманул. Ну что же. Он был гений. А гениям простительны недостатки. Иногда гении не выполняют обещания.
Друзья, спасибо. Я в порядке. У меня отличный якорь с папиным лицом и его чудесными глазами. Мы справимся. Я счастливая женщина. Мне тяжело? Да. Невыносимо. Но это нормально. Так должно быть.
Что по-настоящему страшно, так это представить, что мы с Юрой могли 11 лет назад пройти мимо друг друга.
Напомним, Юрия Мансурова в начале июня госпитализировали в ГКБ 14 с коронавирусом. 12 июня его состояние резко ухудшилось, произошла тромбоэмболия, его перевели в ГКБ 40. Врачи две недели боролись за его жизнь, однако вечером 24 июня сердце хирурга остановилось.
ФОТО: фейсбук Юлии Мансуровой.
Просмотров: 4646
Автор: Иван Попов