Об этом заявила директор центра защиты прав потребителей.
Потерпевшие от действий блогерши Екатерины Улановой могут остаться без средств, которые они перевели девушке за так и не доставленные товары. О нерадужных перспективах заявила директор Екатеринбургского муниципального центра защиты прав потребителей Янина Голубева на заседании Екатеринбургской гордумы во вторник, 6 февраля.
Вопрос о защите интересов пострадавших клиентов магазина Ulanova Бюро задал депутат Алексей Мещеряков. По словам народного избранника, жертвами блогерши стали более 1,5 тысяч жителей Екатеринбурга, а общий ущерб превысил 100 млн рублей.
По словам Янины Голубевой, в центр защиты прав потребителей обратились порядка 25 пострадавших. Однако у нее есть понимание, что перспектива возмещений ущерба минимальна.
«Индивидуальный предприниматель однозначно, на мой взгляд, в рамках своих финансовых возможностей не сможет исполнить все решения судов - со штрафами, неустойками и так далее. Мы очень ждем активных действий правоохранителей, чтобы было понимание, попадает человек под уголовную ответственность или нет», - отметила Голубева.
Чиновница также добавила, что многие клиенты невнимательно читали договор с предпринимателем, в котором прописаны сроки доставки.
Как ранее писал JustMedia.ru, Екатерина Уланова в своем онлайн-магазине предлагала премиальную парфюмерию, технику Dyson и гаджеты Apple по ценам вдвое ниже рыночной. Однако большинство клиентов своих товаров так и не дождались. Кроме того, они не могут вернуть деньги. Сейчас в суды поступило более сотни исков в адрес Екатерины Улановой.
После обращений депутатов в Генпрокуратуру и СКР, следственное управление СК по Свердловской области возбудило уголовное дело по статье «мошенничество в особо крупном размере группой лиц по предварительному сговору». Екатерину Уланову и ее мужа Алексея задержали в аэропорту Кольцово при попытке вылететь в Дубай без обратных билетов. Суд вынес блогерше меру пресечения в виде запрета выходить из дома с 22:00 до 6:00 и общаться с потерпевшими. Однако, по словам обманутых клиентов, Уланова продолжает вести бизнес и общаться с клиентами. Также она сообщила, что начала выплаты по заявлениям клиентов о возврате средств, однако потерпевшие опровергли эту информацию.
Просмотров: 1279
Автор: Иван Попов