Губернатор оправдывает это сохранением школы уральской журналистики и муниципальной прессы.
Свердловский губернатор Евгений Куйвашев тратит на собственный пиар больше денег, чем все остальные губернаторы УрФО вместе взятые. Такая информация прозвучала на заседании совета по информационной политике в полпредстве по УрФО.
Всего главы субъектов УрФО планируют потратить на свой пиар в 2016 году 907 млн рублей. Из них 509 млн рублей приходится на Свердловскую область. Это 57,5% от общей суммы расходов всех губернаторов.
Для сравнения, в бюджете Курганской области на пиар властей запланировано 22 млн рублей. Власти ЯНАО сократили бюджет на информирование населения о деятельности правительства и губернатора на 55%, в ХМАО – на 16% в Тюменской области – на 7%, в Челябинской – на 2%.
Напомним, о необходимости сокращении расходов на пиар губернаторов заявил президент Владимир Путин. Однако по сравнению с 2015 годом объем средств на пиар в Свердловской области не сократился. Куйвашев объяснил это тем, что за счет бюджета ему удается «сохранять на хорошем уровне школу уральской журналистики и спасать муниципальные издания от исчезновения». Впрочем, за последние месяцы вышло сразу несколько интервью свердловского губернатора в федеральных СМИ – «Комсомольская правда», РБК, «Ведомости» - размещение в которых оценивается в несколько миллионов рублей.
Просмотров: 2712
Автор: Редакция JustMedia