Используем коммуникации эффективно
Ни для кого не секрет, что современный маркетинг использует практически все средства, которые предоставляют сегодня технологии. И сотовая связь - не исключение. Смс рассылки - один из эффективнейших способов поддерживать связь со своей целевой аудиторией и продвигать себя. Короткие сообщения как способ коммуникации представляет собой достаточно серьезный канал продвижения товаров и услуг.
Рассылка сообщений выполняет фактически функцию постоянного информирования клиентов. Насколько это эффективно? Очень! Введя целевую рассылку один раз вы можете быть абсолютно спокойны на тот счет, что необходимая для потребителя информация будет доставлена ему точно и в срок. Если стандартные информационные носители могут по тем или иным причинам не попасть в поле зрения клиента, то смс совершенно точно будет доставлена хотя бы потому, что сегодня сотовый телефон есть у каждого.
Именно поэтому смс является более эффективным способом привлечения клиентов, нежели электронная почта. Конечно, не всегда. Каналы сотовой связи лучше всего работают с целевой аудиторией, которая, что называется, не дружит с компьютеров. Да, в наше время есть люди, которые в силу занятости, неумения или просто нежелания не проводят целые дни перед монитором, изучая социальную сеть или собственную почту. Как до них достучаться? С помощью смс.
Рассылка является также одним из способов поддержания лояльности клиента. Если потребитель услуги изначально настроен положительно и доволен взаимодействием с компанией, то своевременное сообщение ему о новинках и акциях еще более повысит симпатию человека. Некоторые люди желают узнавать первыми о готовящихся распродажах и поступлении новинок. Проще всего информировать их с помощью смс.
Смс-рассылка идеально подходит крупным компаниям, например, солидным сетям с массой магазинов во всех крупных городах. Одной из особенностей такого бизнеса является то, что все акции, сэйлы и иные мероприятия, направленные на поддержку покупательского внимания, делаются централизованно. Как же оповестить тысячи людей по всей стране? Конечно, с помощью смс-рассылки.
Мы не утверждаем, что данный вид продвижения является универсальным. Как и многие другие инструменты, этот эффективнее всего работает вкупе с другими составляющими грамотной рекламной кампании. В которой каждый элемент направлен на достижение успеха и получение положительного отклика от покупателя.
Фото - www.business2community.com
Просмотров: 693