Практически ежедневно молодежный сленг пополняется новыми словами и выражениями, которое мало понятны старшему поколению. Несколько лет назад в тик токе стало вирусным видео под названием “pickme Girl” или “та самая pick me Girl”. Как это часто бывает в соцсетях, спустя некоторое время видео вместе с новым сленгом снова стало собирать большое количество лайков и комментариев.
Новый тренд приобрел настолько большую популярность, что некоторые психологи даже стали бить тревогу и предупреждать о его опасном влиянии, поскольку такой термин формирует негативное отношение к женщинам в целом. Рассмотрим, что значит пикми, как оно появилось в сленге молодежи и почему от него лучше отказаться.
Слово образовано от английского сочетания “pick me”, которое можно перевести как “выбери меня” или “сделай меня своей”. Так называют девушек, которые стремятся привлечь себе мужское внимание и готовы менять поведение и интересы в угоду противоположному полу. Чтобы стать популярной у мужчин, они готовы негативно отзываться и даже унижать других девушек и женщин, которые ведут себя традиционным образом.
Привлечение внимания мужчин делается с помощью противопоставления себя другим девушкам. От пикми герл можно часто услышать: “Я не такая как все, дружу с мужчинами, не выношу им мозг, разделяю их интересы и увлечения”. Простыми словами пикми девушку можно часто увидеть в мужской компании, за такими занятиями как футбол, рыбалка, охота, бокс. Тем самым, они подчеркивают свои неженские интересы и желание находиться преимущественно в мужской компании.
Одна из отличительных особенностей таких девушек - это стремление подчеркнуть свою натуральность. Они отказываются от маникюра, косметики, посещения косметолога для осуществления различных бьюти-процедур. Девушки намекают не только на свою естественную внешность, но и подчеркивают готовность и способность экономить деньги, что, по их мнению, также должно привлечь внимание мужчин.
Говорить об отсутствии меркантильности тоже является любимым занятием пикми девушек. Они часто заявляют о готовности заплатить за обед в ресторане, самостоятельно рассчитаться за такси, делить будущий бюджет пополам.
Девушку пикми можно распознать по одежде. Обычно она презрительно относятся к открытой сексуальной одежде, предпочитая стиль оверсайз, брутальные татуировки, спортивную одежду.
Несмотря на то, что явление пикми девушек относительно новое, выражение было употреблено еще в 2005 году. Одна из сюжетных линий американского сериала о работе хирургов была посвящена отношениям героини с женатым любовником. В порыве страсти она умоляет своего избранника отказаться от жены и остановить свой выбор на ней, произнося следующую фразу “Pickme. Choose ме. Love me”. Наибольшую популярность приобрело именно первое предложение, которое спустя годы и запустило новый тренд в соцсетях. Это произошло в 2016 году, а в 2023 видео собрало более 3 млрд просмотров.
Психологи предупреждают, что подобные увлечения характерны не только для подросткового возраста и юных девушек, но и среди совсем маленьких девочек в возрасте 7-10 лет. Уничтожение себя как личности, стирание границ в формировании идентичности свидетельствуют о низкой самооценке и восприятии женского пола как уступающего своими возможностями мужскому.
Нет ничего плохого в том, что многие девушки увлекаются футболом или боксом, любят играть в компьютерные игры или ходить в походы на байдарках. Однако, это должно быть их собственным выбором, а не желанием произвести впечатление и выделиться среди мужчин. Пикми девушки часто воспринимают традиционные женские увлечения как нечто легкомысленное и безвкусное, что приводит к дальнейшим проблемам с самооценкой и сложностям в построении в отношении.
Психологи советуют девушкам отказаться от подобного образа. Для этого нужно учиться позитивно воспринимать окружающий мир, общаться с людьми, которые оказывает поддержку и уважение, а также следить за своим психоэмоциональным состоянием. Не нужно отказываться от приятных мелочей, таких как уход за собой, любимое хобби и занятия, покупка новой одежды или косметики.
Просмотров: 212
Автор: Редакция JustMedia