Эксперты: российский рекламный рынок набирает обороты.
Двадцать шестого сентября в Москве завершила работу международная выставка «Реклама-2014». Итоги этого мероприятия показали, что рекламный рынок России, несмотря на ухудшение экономической ситуации в стране, продолжает интенсивно расти, наполняясь новым актуальным содержанием.
Участники выставки практически из всех крупных городов России представили свои достижения, обменявшись своим профессиональным опытом, а также ознакомились с инновационными технологиями, новейшими разработками и оборудованием, креативными решениями в рекламной индустрии.
Так особый интерес гостей и участников выставки вызвал, проходившие в ее рамках конференция по технологиям визуальной рекламы, а также семинар на тему «Печатная реклама и графический дизайн», где в том числе рассматривалось создание рекламных листовок и изготовление пластиковых карт. Кстати, на http://rhombus-print.com/ представлены последние достижение в этой области.
Кроме того, на «Рекламе-2014» были представлены новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, P.O.S.-материалов и бизнес-сувениров. Особое же внимание на этот раз участники уделили услугам по продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу, которому даже был посвящен целый день, прошедший в формате бренд-ринга.
В рамках выставки традиционно были подведены итоги общероссийского конкурса наружной рекламы «ЗНАК». В этом году в нем приняли участие заметно больше компаний, чем в предыдущем. Свои проекты представили около девяноста агентств.
Просмотров: 1546