Было снято более 131 тысячи видеороликов, посвященных этому сериалу.
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» от Netflix, который вышел в сентябре, обошел хит HBO «Игра престолов» по популярности в YouTube. За несколько месяцев на платформе было опубликовано более 131 тысячи видео, посвященных тематике этого сериала.
Видеоконтент на YouTube, посвященный «Игре в кальмара», включает в себя ряд развлекательных, обзорных видео разной продолжительности. Суммарное число просмотров такого контента за два месяца превысило 17 миллиардов. Под такими видео было оставлено более 530 миллионов реакций и комментариев.
Сериал «Игра престолов», считающийся одним из хитов HBO, за 10 лет смог набрать на платформе 420 тысяч видеороликов, посвященных своей тематике. В просмотрах за столь длительный срок «Игра престолов» также уступила «Игре в кальмара», за 10 лет такой контент на YouTube посмотрели 16 миллиардов человек.
Просмотров: 1570
Автор: Ксения Кулькова