Пользователи сталкиваются с проблемами в работе сервисов банка.
В работе мобильного приложения Сбера произошел сбой. Пользователи сталкиваются с проблемами при входе в онлайн-банк, переводе средств и выполнение других операций. Об этом сообщают РИА Новости.
В Сбербанке подтвердили возможные затруднения у клиентов и сообщили, что специалисты уже ведут работу над исправлением ситуации. В банке предлагают пользователям временно воспользоваться веб-версией личного кабинета в браузере.
Это уже второй сбой мобильных сервисов банка за неделю. Первый случился 27 октября, тогда клиента также сталкивались с ошибкой при попытке войти в приложение.
«В связи с проведением технических работ часть пользователей старых версий приложения Сбербанк Онлайн могли испытывать временные трудности со входом в приложение. Сейчас уже все затруднения решены и данные версии приложений также работают штатно. Приносим извинения за временные неудобства», — сообщили в пресс-службе банка.
Просмотров: 758
Автор: Елизавета Шевелина