Расходы фитнес-клубов увеличились на 17%.
В России фитнес-клубы в апреле смогли продать на 6,2% меньше карт и абонементов чем в прошлом году. В допандемийный, 2019 год, этот показатель был больше на 6,5%. Об этом сообщила глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина.
Но интересно то, что в сравнении с мартом 2022 года продажи абонементов и клубных карт выросли почти на 2%. Это связано с тем, что крупные сети смогли нарастить продажи в период высокого для отрасли спроса. Так как многие граждане отправляются в зал перед летним сезоном, чтобы привести себя в форму.
Но фитнес-клубы столкнулись с ростом стоимости некоторых материалов, поэтому расходы увеличились на 17%. В связи с блокировкой ряда социальных сетей появилась проблема, связанная с поиском и привлечением новых клиентов. Представителям отрасли пришлось искать новые площадки для коммуникации с потребителями.
Просмотров: 2349
Автор: Ксения Кулькова