Зачем Африке «Волгабасы» Алексея Бакулина?

Компания выходит на новый рынок с продуктом мирового уровня качества.

Зачем Африке «Волгабасы» Алексея Бакулина? - Фото 1
Зачем Африке «Волгабасы» Алексея Бакулина?

 

Волгоградский производитель пассажирских автобусов «Волгабас» занимается не только импортозамещением. Компания осваивает экспортное направление и планирует по завершению строительства завода во Владимирской области наладить поставки своей продукции сразу в несколько африканских стран.

 

Африканский континент — стратегически важный регион для производителей со всего мира. За счет слаборазвитой железнодорожной инфраструктуры спрос на автобусные перевозки остаётся стабильно высоким. Взялся за освоение африканского рынка и «Волгабас». Причем выйти на него компания решила сразу с продуктом мирового уровня качества. Специально для этого специалисты инжинирингового центра занялись разработкой праворульного автобуса на базе городской дизельной машины «СитиРитм», сообщил средствам массовой информации Алексей Бакулин, гендиректор ООО «Бакулин Моторс Групп» (ранее ООО ГК «Волгабас»).

 

Как Алексей Бакулин повезет «Волгабасы» в Африку

Руководство компании отмечает, что первые поставки планируются осуществить сразу после окончания строительства роботизированного завода во Владимирской области. Напомним, на заводе, который строит в Собинском районе Алексей Бакулин, будет производиться не только сборка автобусов, но и собираться комплекты для поставки газомоторных машин в Африку. Это первый в России завод, часть производства на котором будет выполняться робототехникой. Автобусы в Африку отправятся в полуразобранном виде, что значительно уменьшает их стоимость.

 

«Волгабасы» Алексея Бакулина в Гамбии

Весной 2016 года компания уже заключила соглашение о поставке 15 автобусов в Гамбию, исламскую республику, граничащую с Сенегалом. Один из наиболее крупных перевозчиков этой африканской страны закупил междугородные автобусы Delta. Главными условиями к машинам было оснащение мощной климатической системой, усиленной подвеской и пылезащитой. Эти требования продиктованы особенностями климата и дорожной инфраструктуры страны. Делегация из Гамбии и руководство «Волгабас» во главе с Алексеем Бакулиным обсудили варианты дальнейшего сотрудничества. Например, помимо междугородных автобусов в Гамбию могут поехать и традиционные городские низкопольные машины.

 

Алексей Бакулин: автобусы «Волгабас» по всему миру

Владелец компании Бакулин Алексей Анатольевич известен своими амбициозными планами и смелыми проектами. Недавно он представил проект первого в России беспилотного смартбуса под названием «Матрёшка», с которым, кстати, тоже собирается выходить на международных покупателей. Пока смартбус проходит тестирование в «Сколково» и отрабатывает один маршрут, но в будущем планируется выход на открытые маршруты. «Матрёшка» — это не только машина, способная перевозить до восьми человек. Это модульная система, подразумевающая несколько конфигураций. За 15 минут автобус может превратиться в небольшой грузовик, а затем снова стать автобусом. В России «Волгабас» уже стал технологическим лидером среди производителей автобусов, теперь компания собирается осваивать мировые рынки.

 

Алексей Бакулин отмечает, что, помимо Африки, «Волгабас» будет развивать и ближневосточное направление. В особенности это касается таких стран, как Иран, ОАЭ. Планируется поставка автобусов волгоградского производителя и в страны Азии и Среднего Востока.

Просмотров: 5912

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Осенний Дендропарк:

«Приходи гулять, у меня тут хорошо: золотая листва и уточки».

пятница, 22 ноября

Сегодня

-4
-4
0
0
Днем
-4
-4
Вечером