Представители транспортной компании несколько раз обругали девушку за рассеянность.
Жительница Екатеринбурга отменила командировку и изрядно потрепала себе нервы, чтобы вернуть свой iPhone, который она забыла в такси. Представители транспортной компании вместо того, чтобы помочь в возврате телефона, несколько раз обругали девушку за ее рассеянность.
Как рассказала JustMedia Ирина, вчера около одиннадцати вечера она ехала домой на такси. С собой у нее было много сумок, поэтому выходя из машины, она не заметила, как из кармана выпал телефон. Поднявшись домой, она обнаружила пропажу и позвонила с телефона своего мужа в транспортную компанию. Девушка объяснила ситуацию и попросила оформить заказ на того же водителя к ее дому. Естественно, девушка была готова оплатила допвызов.
«Меня связали с водителем, и он пообещал, что приедет. Спустя пару часов я снова позвонила в «Три десятки» и спросила о том, когда мне привезут телефон. Оператор была очень груба со мной и сказала, что если водитель сможет и захочет, то привезет телефон в офис компании к 9.00, когда заканчивается его смена, но это не точно. Также она отметила, что «потеря телефона — это моя проблема и мне необходимо решать ее самостоятельно». После чего повесила трубку. Я звонила еще несколько раз, пытаясь объяснить, что мне нужен телефон, так как утром я уезжаю в командировку, но ответы были примерно такие же», — рассказала JustMedia Ирина.
На следующее утро муж девушки уехал в командировку. Ирине же пришлось отменить свою деловую поездку, потому как она хотела вернуть свой телефон, в котором у нее хранилось много необходимой для командировки информации.
«Утром уже один из моих сотрудников, с которым я связалась по скайпу, начал звонить в отдел потерянных вещей транспортной компании. Ему также сказали, что возможно, водитель привезет мне телефон, и я заплачу за заказ, либо он его привезет в офис. Но когда мой работник уточнил, что же делать: ехать в офис или ждать дома, ему сообщили, что водители здесь работают, а не развозят телефоны. «Мы свяжемся с вами в течение дня», — гаркнул он на прощание и бросил трубку. После этого разговора в отделе потерянных вещей на телефонные звонки никто не отвечал», — рассказывает Ирина.
Единственная полезная информация, которую сотруднику Ирины сообщили в такси, так это номер телефона водителя, который подвозил ее до дома минувшим вечером. Он сжалился над девушкой и в свой выходной, конечно, не за просто так, вернул ей телефон.
Как рассказал JustMedia вице-президент Всероссийской лиги защитников потребителей Андрей Артемьев, согласно статье 7 «Кодекса о защите прав потребителей», потребитель имеет право на то, чтобы услуга при обычных условиях была безопасна для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причиняла вред имуществу потребителя. В случае с потерей телефона, транспортная компания нарушила эту статью.
«Услугу оказывает юрлицо, а не водитель такси, поэтому вопросом возврата телефона он заниматься не должен. Что касается этой безобразной ситуации, то очевидно, что в сфере услуг был причинён вред потребителю, и надлежащих мер по его обращению принято не было. В связи с этим у девушки есть стопроцентное основание потребовать у транспортной компании компенсацию морального вреда. В случае отказа подать иск в суд», — говорит Андрей Артемьев.
Он также отметил, что если бы руководство транспортной компании отказалось возвращать телефон или водитель такси сообщил, что не находил его, то это можно было расценивать как кражу.
Получить официальные комментарии в транспортной компании «Три десятки» JustMedia не удалось.
Просмотров: 2845
Автор: Екатерина Турдакина