Деньги пошли на строительство мостов, закупку локомотивов и создание инфраструктуры на северном направлении.
В 2013 году на Свердловской магистрали продолжена реализация крупных проектов, направленных на усиление пропускных способностей, обновление железнодорожной инфраструктуры и тягового подвижного состава.
Несмотря на общее сокращение доходной базы ОАО «РЖД» в связи со снижением объемов грузовой работы в 2013 году, инвестиционный бюджет СвЖД исполнен в объеме 29,3 млрд. рублей (+0,8 млрд. рублей к 2012 году).
Значительная часть инвестиций направлена на устранение инфраструктурных ограничений для пропуска растущего грузопотока нефтехимических грузов с севера Уральского федерального округа. Кроме того, компанией ОАО «РЖД» последовательно проводится обновление парка локомотивов. За 2013 год на Свердловскую железную дорогу поступило 78 единиц нового тягового подвижного состава, в том числе 35 единиц грузовых электровозов, 23 маневровых и 20 магистральных грузовых тепловозов. На обновление локомотивного парка направлено 9,4 млрд. рублей.
Всего за пять лет парк обновился на 428 единиц современных, высокопроизводит
Инвестиции в проекты, связанные с обеспечением перевозочной деятельности и безопасности движения поездов, составили в 2013 году 3,1 млрд. рублей. Средства направлены на усиление системы тягового электроснабжения
Завершена реконструкция пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) на станции Седельниково (Екатеринбургски
Одновременно проводится реконструкция и техническое перевооружение станций Седельниково и Екатеринбург-Сор
В 2013 году на полигоне СвЖД была проведена модернизация 310,1 км железнодорожного пути (34 участка), в результате чего на 2% (до 5,5 тыс. км) удалось увеличить протяженность бесстыкового пути. Затраты составили 6,7 млрд. рублей.
На строительство и реконструкцию искусственных сооружений в 2013 году направлено 594 млн. рублей. В частности в текущем году была завершена реконструкция моста через реку Ница на участке Егоршино—Устье-Аха.
В рамках проекта «Реконструкция вокзального комплекса пригородных пассажирских перевозок» в 2013 году состоялся ввод в эксплуатацию железнодорожного вокзала на станции Кизел. В строительство было инвестировано свыше 65 млн. рублей. Площадь современного вокзального комплекса составляет 515,6 кв. метров. В помещении расположен пассажирский зал на 72 человека, билетные кассы, камеры хранения, комната милиции, административные и технические помещения, буфет. На месте снесенного здания старого вокзала была обустроена привокзальная площадь, лестничный сход и пандус. Построена новая современная платформа протяженностью 221 метр из сборного железобетона.
Начаты ремонтно-реставр
Общие затраты на реконструкцию объектов вокзального комплекса пригородных пассажирских перевозок за 2013 год составили 135,6 млн. рублей.
На проекты социального развития в 2013 году было направлено 203 млн. рублей. Реконструировано общежитие дорожной технической школы №1 на станции Екатеринбург-Пассажирский. Построено пять двухквартирных жилых дома на станции Верещагино и 16-квартирный дом на станции Кунгур. На приобретение технологического жилья направлено 58,4 млн. рублей.
Просмотров: 1033
Автор: Наталья Сергеева