Сервисная компания «Ростелеком» подводит итоги работы сети в дни новогодних каникул.
Универсальная сервисная компания «Ростелеком» подводит итоги работы сети в дни новогодних каникул. Телекоммуникационная инфраструктура оператора достойно выдержала праздничную нагрузку, обеспечив бесперебойную работу всех видов связи.
В ночь с 31 декабря 2013 года на 1 января 2014 года абоненты «Ростелекома» в Екатеринбурге и Свердловской области совершили свыше 300 тысяч звонков по сотовой связи и отправили более 500 тысяч SMS и MMS, что в три раза превысило нагрузку обычного дня.
Количество местных, внутризоновых, междугородных и международных соединений со стационарных телефонов в этот же период составило 250 тысяч. Чаще всего свердловчане звонили в соседние города: лидирующими направлениями стали Каменск-Уральский, Первоуральск, Нижний Тагил, Ирбит и Краснотурьинск.
Не ослабевала и активность интернет-пользователей. В общей сложности абоненты «Ростелекома» в новогоднюю ночь скачали более 270 тысяч гигабайт информации.
Примечательно, что любимый всеми россиянами телевизор также пользовался большим успехом. В числе популярных каналов у пользователей интерактивного ТВ оказался канал Деда Мороза. Также клиенты компании заказывали и смотрели полюбившиеся фильмы и программы «Интерактивного телевидения» с помощью услуги проката контента («Видео по запросу): за новогодние каникулы количество просмотров увеличилось на 70%.
Телекоммуникационная инфраструктура успешно выдержала накал Новогодней ночи и работала безаварийно на протяжении 8-дневных каникул благодаря серьёзной подготовительной работе в канун Нового года. С 27 декабря по 9 января были организованы дополнительные бригады дежурных, отвечавшие за работоспособность сети в круглосуточном режиме без выходных.
Следующего увеличения числа телефонных звонков связисты ожидают 13-14 января, то есть во время старого Нового года. Однако многолетняя практика показывает, что превышение нагрузки на линии в этот день будет не столь значительным.
Просмотров: 1818