После установки поребриков для трамвайных путей выяснилось, что проезжая часть потеряла целый метр.
Долгожданная реконструкция Макаровского моста в Екатеринбурге может обернуться крупными неприятностями для автомобилистов — ширина проезжей части после установки поребриков, отгораживающих трамвайные пути, никак не подходит для движения в два ряда.
Несоответствие ГОСТу заметил свободный екатеринбургский фотограф Владимир (Екамаг), известный своей борьбой за удобство улиц. Ему, в частности, принадлежит идея с нанесением разметки на аварийный перекресток Московской—Радищева.
По подсчетам Владимира, ширина проезжей части на Макаровском мосту после установки поребриков составит максимум 6 метров, минимум — 5,66 метра. Тогда как по ГОСТу для двухрядного движения ширина дороги должна составлять 7 метров максимум. При этом допускается сужение проезжей части до 6,25 метра, но при условии, что полоса для общественного транспорта будет не менее трех с половиной метров, а вторая будет обозначена «Только для легковых автомобилей».
Нетрудно представить, сколько аварий может произойти на мосту, учитывая и узость проезжей части, и довольно низкую культуру вождения местных автовладельцев. Плюс ко всему Макаровский мост считается одним из самых проблемных для проезда мест, так что пробки и после реконструкции гарантированы. А вот кто остался доволен таким обстоятельством — так это водители трамваев: у них теперь, что называется, выделенная полоса.
«Сейчас лето, и ездить еще можно, хотя с такими поребриками даже просто опередить автобус проблематично. А что будет зимой, когда выпадет снег? Тогда для его уборки придется перекрывать движение, иначе уборочная техника просто не проедет»,— рассказал JustMedia Владимир.
В администрации Екатеринбурга, куда обратился общественник-автолюбитель, найти понимания ему не удалось. Заместитель главы администрации по Евгений Липович, ответственный за эти вопросы, находится в отпуске. Тогда Владимир отправился в ГИБДД города, где факт несоответствия нормам признали. С сегодняшнего дня реконструкция Макаровского моста приостановлена.
Интересно, выдержаны ли нормы в проекте реконструкции: если нет — кто его согласовал, а если да — почему реализация проекту не соответствует.
ФОТО: Екамаг
Просмотров: 2357