Иностранные гости фестиваля увидят столицу Урала современным европейским городом.
Мэрия Екатеринбурга объяснила, почему такое большое внимание со стороны чиновников уделяется фестивалю «Дни Европы».
Выступая на заседании ассоциации «города Урала», вице-мэр по организации значимых общероссийских и международных событий Сергей Тушин. По его словам , важной частью Стратегического плана, принятого 10 лет назад, является притягивание в город крупных международных событий. Сам по себе фестиваль, конечно, таким событием не является, но он может оказать серьезную помощь в продвижении более значимых событий.
«Очень символично, что «Дни Европы» проходят накануне саммита Россия-ЕС в Екатеринбурге, - отметил Сергей Тушин на сегодняшней пресс-конференции. - Еще 15 лет назад город был практически закрыт для иностранцев, сейчас Екатеринбург уступает лишь Москве и Санкт-Петербургу по количеству иностранных представительств. Не буду скрывать, у нас есть своя заинтересованность в сотрудничестве с представителями ЕС, и она связана с тем, что Екатеринбург участвует в борьбе за право проведения выставки ЭКСПО-2020. С одной стороны, мы покажем екатеринбуржцам примеры, как крупные международные события могут повлиять на условия жизни в городе, как меняются сами города. В пример можно привести Барселону, Ганновер, Вроцлав. А с другой стороны, фестиваль «Дни Европы» и саммит Россия-ЕС посетят многочисленные иностранные гости и журналисты, и эта еще одна возможность показать, что в Екатеринбурге можно проводить крупные международные мероприятия».
В мэрии отмечают, что в этом смысле важно, чтобы иностранные гости увидели, как для нас важна борьба за мировые события. В том числе и наружная реклама должна об этом говорить. Не случайно городские улицы пестрят рекламой ЭКСПО-2020, ЧМ-2018, а так же самих «Дней Европы». Сейчас ее можно увидеть на бигбордах, афишах, мультимедийных экранах, городском транспорте.
Просмотров: 2046
Автор: Евгений Катыхин