Нагрузка на аварийный мост опять увеличится.
Чиновники мэрии исполнили-таки предписание ГИБДД и в выходные демонтировали бордюры на Макаровском мосту, которые вызвали столько споров. Напомним, бордюры были возведены, чтобы обособить трамвайные рельсы и тем самым сократить число одновременного пребывания машин на мосту, тем самым снизив на него нагрузку.
А снижение нагрузки – мера необходимая. Мост через Исеть в районе улицы Челюскинцев находится в аварийном состоянии и уже представляет реальную угрозу для передвигающегося по нему транспорта. Бордюры были всего лишь одной из мер. Кроме этого, мэрия запретила проезд по мосту для грузового транспорта, а так же одновременное нахождение на нем двух и более трамваев.
Установка бордюров была согласована с ГИБДД, однако сразу после их установки госавтоинспекция пошла на попятную и вынесла мэрии предписание демонтировать препятствия. В ноябре 2012 года мэрия Екатеринбурга проиграла городскому управлению ГИБДД суд по Макаровскому мосту.
«Евгений Липович предложил ГАИ альтернативу – делиниаторы, — рассказали JustMedia в комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга. — Гаишники согласились, но только устно. На деле же делиниаторы не согласованы и неизвестно, когда будут согласованы».
Делиниаторы – это гибкие бордюры со столбиками, которыми оградят трамвайные пути.
Напомним, начало реконструкции Макаровского моста в рамках программы "Столица" запланирована на 2015 год. Реконструкция подразумевает строительство второго моста и смещение трамвайных рельсов.
Просмотров: 2107
Автор: Евгений Катыхин